Система управления заказами и услугами
Успех любой компании в сфере коммуникаций напрямую зависит от оперативности вывода новых услуг на рынок, а также снижения операционных издержек на поддержание и изменение процессов, увеличения их прозрачности и регулярного мониторинга SLA партнеров, клиентов. Наиболее эффективно перечисленные задачи решает автоматизированная система управления заказами.
Система направляет действия бизнес-приложений и инженерных систем в единый упорядоченный поток. Представляет собой связующее звено между OSS- и BSS-системами. Поддержка бизнес-процессов провайдера любого типа телекоммуникационных услуг (фиксированной связи, передачи данных, беспроводной связи, IP и интегрированных сервисов) – основная задача, для решения которой предназначена система управления заказами и услугами.
Решение РДТЕХ состоит из 3 основных модулей: Oracle Order and Service Management, Oracle Unified Inventory Management, Oracle Communications Service Activation.
Oracle Order and Service Management (управление заявками и обслуживанием):
- Управление механизмами маршрутизации заявок;
- Установление зависимостей между заявками;
- Планирование сроков исполнения заявок;
- Распределение приоритетов между заявками;
- Поддержка транзакций при восстановлении сети;
- Гибкий механизм определения ошибок.
Oracle Unified Inventory Management(управление ресурсами):
- Управление физическими и логическими ресурсами;
- Управление сквозным жизненным циклом ресурсов;
- Связь заказчиков с услугами и физическими и логическими ресурсами;
- Управление сетью;
- Управление оборудованием;
- Управление адресным пространством;
- Управление соединением и пропускной способностью;
- Сетевой дискаверинг.
Oracle Communications Service Activation (активация услуг):
- Поддержка сетевого оборудования различных производителей;
- Обнаружение и управление устройствами;
- Интеграция с другими системами OSS;
- Масштабируемость.
Решение ориентировано на максимальное повышение эффективности сквозных бизнес-процессов (KPI), а также способствуют увеличению инвестиционной привлекательности в среднем на 30%.
Данное решение обладает следующими функциональными возможностями:
- Декомпозиция (разбиение заказа на несколько основных процессов, компонентов и сервисов);
- Настройка процесса обработки заказа;
- Контроль над исполнением заказа (отслеживание прогресса и статуса исполнения заказа, выведение отчетов и графиков KPI).
Автоматизация управления заказами и услугами значительно сокращает время обработки заказов, оперативно адаптируясь под новые типы и виды услуг. Создаваемые нами системы легко интегрируются с программными решениями, которые уже использует заказчик. Она также не требуют приобретения дополнительного сложного оборудования, масштабируемы и максимально гибки.
Решаемые бизнес задачи
-
КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ АБОНЕНТА
1 -
КООРДИНАЦИЯ ДЕЙСТВИЯ СОТРУДНИКОВ КОМПАНИИ-ПРОВАЙДЕРА
2 -
ОТСЛЕЖИВАНИЕ ЭТАПОВ ПРОЦЕССА ОБСЛУЖИВАНИЯ АБОНЕНТА
3 -
ОПЕРАТИВНАЯ НАСТРОЙКА ПАРАМЕТРОВ УСЛУГ
4 -
КОНТРОЛЬ УПРАВЛЕНИЯ УСЛУГАМИ И УРОВНЯМИ SLA В РАМКАХ СКВОЗНЫХ ПРОЦЕССОВ5
Результаты
Повышение лояльности абонентов
Сокращение длительности цикла продаж
Отслеживание заказов в режиме реального времени
Увеличение доходности на каждого продавца
Повышение прозрачности операционной деятельности
Повышение конкурентоспособности компании
Автоматизация процесса управления заказами и услугами
Формализованы сквозные бизнес-процессы