Система управления заказами и услугами
Описание
Успех любой компании в сфере коммуникаций напрямую зависит от оперативности вывода новых услуг на рынок, а также снижения операционных издержек на поддержание и изменение процессов, увеличения их прозрачности и регулярного мониторинга SLA партнеров, клиентов. Наиболее эффективно перечисленные задачи решает автоматизированная система управления заказами.
Система направляет действия бизнес-приложений и инженерных систем в единый упорядоченный поток. Представляет собой связующее звено между OSS- и BSS-системами. Поддержка бизнес-процессов провайдера любого типа телекоммуникационных услуг (фиксированной связи, передачи данных, беспроводной связи, IP и интегрированных сервисов) – основная задача, для решения которой предназначена система управления заказами и услугами.
Решение РДТЕХ состоит из 3 основных модулей: Oracle Order and Service Management, Oracle Unified Inventory Management, Oracle Communications Service Activation.
Oracle Order and Service Management (управление заявками и обслуживанием):
- управление механизмами маршрутизации заявок;
- установление зависимостей между заявками;
- планирование сроков исполнения заявок;
- распределение приоритетов между заявками;
- поддержка транзакций при восстановлении сети;
- гибкий механизм определения ошибок.
Oracle Unified Inventory Management(управление ресурсами):
- управление физическими и логическими ресурсами;
- управление сквозным жизненным циклом ресурсов;
- связь заказчиков с услугами и физическими и логическими ресурсами;
- управление сетью;
- управление оборудованием;
- управление адресным пространством;
- управление соединением и пропускной способностью;
- сетевой дискаверинг.
Oracle Communications Service Activation (активация услуг):
- поддержка сетевого оборудования различных производителей;
- обнаружение и управление устройствами;
- интеграция с другими системами OSS;
- масштабируемость
Решение ориентировано на максимальное повышение эффективности сквозных бизнес-процессов (KPI), а также способствуют увеличению инвестиционной привлекательности в среднем на 30%.
Данное решение обладает следующими функциональными возможностями:
- декомпозиция (разбиение заказа на несколько основных процессов, компонентов и сервисов);
- настройка процесса обработки заказа;
- контроль над исполнением заказа (отслеживание прогресса и статуса исполнения заказа, выведение отчетов и графиков KPI).
Автоматизация управления заказами и услугами значительно сокращает время обработки заказов, оперативно адаптируясь под новые типы и виды услуг. Создаваемые нами системы легко интегрируются с программными решениями, которые уже использует заказчик. Она также не требуют приобретения дополнительного сложного оборудования, масштабируемы и максимально гибки.
Решаемые бизнес задачи
-
КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ АБОНЕНТА
1 -
КООРДИНАЦИЯ ДЕЙСТВИЯ СОТРУДНИКОВ КОМПАНИИ-ПРОВАЙДЕРА
2 -
ОТСЛЕЖИВАНИЕ ЭТАПОВ ПРОЦЕССА ОБСЛУЖИВАНИЯ АБОНЕНТА
3 -
ОПЕРАТИВНАЯ НАСТРОЙКА ПАРАМЕТРОВ УСЛУГ
4 -
КОНТРОЛЬ УПРАВЛЕНИЯ УСЛУГАМИ и УРОВНЯМИ SLA В РАМКАХ СКВОЗНЫХ ПРОЦЕССОВ5
Результаты
повышение лояльности абонентов
сокращение длительности цикла продаж
отслеживание заказов в режиме реального времени
увеличение доходности на каждого продавца
повышение прозрачности операционной деятельности
повышение конкурентоспособности компании
автоматизация процесса управления заказами и услугами
формализованы сквозные бизнес-процессы