Оставить заявку
Заказать звонок
г. Москва, ул. Бутлерова, д. 17, офис 3013. На карте

Решения

Система управления заказами и услугами



Описание

Успех любой компании в сфере коммуникаций напрямую зависит от оперативности вывода новых услуг на рынок, а также снижения операционных издержек на поддержание и изменение процессов, увеличения их прозрачности и регулярного мониторинга SLA партнеров, клиентов. Наиболее эффективно перечисленные задачи решает автоматизированная система управления заказами.

Система направляет действия бизнес-приложений и инженерных систем в единый упорядоченный поток. Представляет собой связующее звено между OSS- и BSS-системами. Поддержка бизнес-процессов провайдера любого типа телекоммуникационных услуг (фиксированной связи, передачи данных, беспроводной связи, IP и интегрированных сервисов) – основная задача, для решения которой предназначена система управления заказами и услугами.



Решение РДТЕХ состоит из 3 основных модулей: Oracle Order and Service Management, Oracle Unified Inventory Management, Oracle Communications Service Activation.

Oracle Order and Service Management (управление заявками и обслуживанием):

  • Управление механизмами маршрутизации заявок;
  • Установление зависимостей между заявками;
  • Планирование сроков исполнения заявок;
  • Распределение приоритетов между заявками;
  • Поддержка транзакций при восстановлении сети;
  • Гибкий механизм определения ошибок.

Oracle Unified Inventory Management(управление ресурсами):

  • Управление физическими и логическими ресурсами;
  • Управление сквозным жизненным циклом ресурсов;
  • Связь заказчиков с услугами и физическими и логическими ресурсами;
  • Управление сетью;
  • Управление оборудованием;
  • Управление адресным пространством;
  • Управление соединением и пропускной способностью;
  • Сетевой дискаверинг.

Oracle Communications Service Activation (активация услуг): 

  • Поддержка сетевого оборудования различных производителей;
  • Обнаружение и управление устройствами;
  • Интеграция с другими системами OSS;
  • Масштабируемость.

Решение ориентировано на максимальное повышение эффективности сквозных бизнес-процессов (KPI), а также способствуют увеличению инвестиционной привлекательности в среднем на 30%.

Данное решение обладает следующими функциональными возможностями:

  • Декомпозиция (разбиение заказа на несколько основных процессов, компонентов и сервисов);
  • Настройка процесса обработки заказа;
  • Контроль над исполнением заказа (отслеживание прогресса и статуса исполнения заказа, выведение отчетов и графиков KPI).

Автоматизация управления заказами и услугами значительно сокращает время обработки заказов, оперативно адаптируясь под новые типы и виды услуг. Создаваемые нами системы легко интегрируются с программными решениями, которые уже использует заказчик. Она также не требуют приобретения дополнительного сложного оборудования, масштабируемы и максимально гибки.

Решаемые бизнес задачи

  1. КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ АБОНЕНТА

    1
  2. КООРДИНАЦИЯ ДЕЙСТВИЯ СОТРУДНИКОВ КОМПАНИИ-ПРОВАЙДЕРА

    2
  3. ОТСЛЕЖИВАНИЕ ЭТАПОВ ПРОЦЕССА ОБСЛУЖИВАНИЯ АБОНЕНТА

    3
  4. ОПЕРАТИВНАЯ НАСТРОЙКА ПАРАМЕТРОВ УСЛУГ

    4
  5. КОНТРОЛЬ УПРАВЛЕНИЯ УСЛУГАМИ И УРОВНЯМИ SLA В РАМКАХ СКВОЗНЫХ ПРОЦЕССОВ
    5

Результаты

Повышение лояльности абонентов

Сокращение длительности цикла продаж

Отслеживание заказов в режиме реального времени

Увеличение доходности на каждого продавца

Повышение прозрачности операционной деятельности

Повышение конкурентоспособности компании

Автоматизация процесса управления заказами и услугами

Формализованы сквозные бизнес-процессы


Материалы и презентации

я даю согласие на обработку персональных данных