×
Оставить заявку
Заказать звонок
г. Москва, ул. Нагатинская, д.1 стр.40. На карте

Решения

Телеком

Стандартная и расширенная техническая поддержка

Предоставление услуг Стандартной и Расширенной технической поддержки.

Основа системы
Oracle

Услуги управленческого консалтинга

Основная задача консультантов РДТЕХ в области управленческого консалтинга - реализация комплексных услуг, направленных на успешное развитие бизнеса наших Клиентов за счёт поднятия на качественно более высокий уровень управляемости, эффективности, системности и надёжности управленческих систем и информационной инфраструктуры в их совокупности.

Основа системы
Softrware AG

Сервера и Системы хранения данных Huawei

Компания РДТЕХ представляет комплексное программно-аппаратное решение на базе серверов и систем хранения данных Huawei и баз данных Oracle.
Данное решение позволяет найти оптимальное соотношение высокой производительности оборудования, высоким качеством СУБД при снижении стоимости владения.



Основа системы
Huawei

Аутсорсинг администрирования баз данных

Услуга заключается в передаче Заказчиком всех или части функций администрирования баз данных экспертам компании РДТЕХ.

Основа системы
Oracle

Услуги технологического консалтинга

Компания «РДТЕХ» обеспечивает комплексный подход к решению задач оптимизации, сопровождения и повышения эффективности использования баз данных Oracle и предлагает ряд услуг в сфере технологического консалтинга.

Основа системы
Oracle

Система управления заказами и услугами

Уникальное решение РДТЕХ на основе Oracle Service Fulfillment предназначена для автоматизации сквозного бизнес-процесса по предоставлению услуги: от получения заказа до подключения услуги абоненту

Основа системы
Oracle Communications OSM, Oracle Communications Unified Inventory Management, Oracle Communications Service Activation, Oracle Siebel CRM for Communications

Системы аналитики для телекоммуникационных компаний

На сегодняшний день операторы связи трансформируют свои бизнес-модели в сторону большей ориентированности на удовлетворенность клиента и повышение его лояльности. Для этого необходимо решать такие задачи, как: анализ жизненного цикла абонента, сегментация абонентов, анализ причины оттока абонентов, разработка новых продуктовых предложений и многие другие.

Основа системы
СУБД ORACLE, ОПЦИИ БАЗЫ ДАННЫХ ORACLE СOMMUNICATION DATA MODEL, OLAP, ORACLE DATA MINING; ORACLE BUSINESS INTELLIGENCE, ORACLE RAC, SAS, i2.

Корпоративные порталы

Организация эффективного обмена информацией как внутри компании, так и за её пределами, в том числе, с использованием технологий web 2.0: социальных сетей, форумов, чатов, wiki и т.д.

Основа системы
Oracle WebCenter Suite, Oracle WebCenter Spaces (компонент Oracle WebCenter Suite), Oracle WebCenter Services, Oracle WebCenter Interaction, Oracle WebLogic Portal, Oracle Portal.

Задать вопрос

я даю согласие на обработку персональных данных
Задать вопрос