Оставить заявку
Заказать звонок
г. Москва, ул. Бутлерова, д. 17, офис 3013. На карте

Решения

Отчетность страховой компании



Технология внедрения КХД основана на разработанной Модели данных, представляющее собой универсальное описание предметной области страхового бизнеса. Хранилище данных позволяет решать следующие задачи:
  • Расчет страховых резервов (Приказ 51н);
  • Формирование управленческой отчетности;
  • Составление обязательной отчетности по следующим видам:
    • Бухгалтерская и надзорная отчетность (Приказ №113н);
    • Статистическая отчетность;
    • Отчетность профобъединений.
КХД базируется на промышленных продуктах Oracle:
  • Oracle BI EE - отчеты управленческого блока, результаты расчета резервов;
  • Oracle BI Publisher - печатные формы обязательной отчетности;
  • Oracle Data Integrator – среда для полного цикла управления загрузкой и трансформацией данных в КХД;
  • Oracle OFSAA Profitability Management – среда для настройки сложных финансовых расчетов и аллокаций накладных затрат.

Преимущества

  • Создание единого консолидированного места хранения правдивой информации;
  • Единое хранилище информации для подготовки различных видов отчетности, объединенное единой структурой данных на основе ЛМ, учитывающей особенности страхового бизнеса;
  • Доступ к отчетам через тонкого клиента (WEB-интерфейс) – не требует установки дополнительного ПО на рабочих местах бизнес-пользователей;
  • Возможность бизнес-пользователей формировать отчеты управленческого блока, и отчетности по резервам в необходимых для конкретного пользователя разрезах.

Выгоды от внедрения решения

  • Оперативный доступ бизнес-пользователей к необходимой для анализа информации позволит повысить эффективность принятия решений;
  • Самостоятельно построение ad hoc запросов бизнес-пользователями без привлечения сотрудников IT подразделений;
  • Сокращение времени на расчет страховых резервов;
  • Сокращение трудозатрат на подготовку внешней отчетности.

Результаты

Повышение эффективности принятия решений через возможность оперативного доступа бизнес-пользователей к необходимой для анализа информации.

Возможность и лёгкость самостоятельного построения бизнес-пользователями необходимых им запросов без привлечения сотрудников ИТ-подразделений.

Сокращение времени на расчёт страховых резервов.

Сокращение трудозатрат на подготовку внешней отчётности.