Отчетность страховой компании
Описание
Технология внедрения КХД основана на разработанной Модели данных, представляющее собой универсальное описание предметной области страхового бизнеса. Хранилище данных позволяет решать следующие задачи:
- расчет страховых резервов (Приказ 51н)
- формирование управленческой отчетности
- составление обязательной отчетности по следующим видам:
- Бухгалтерская и надзорная отчетность (Приказ №113н)
- Статистическая отчетность
- Отчетность профобъединений
КХД базируется на промышленных продуктах Oracle:
- Oracle BI EE - отчеты управленческого блока, результаты расчета резервов
- Oracle BI Publisher - печатные формы обязательной отчетности реализуются с помощью.
- Oracle Data Integrator – среда для полного цикла управления загрузкой и трансформацией данных в КХД.
- Oracle OFSAA Profitability Management – среда для настройки сложных финансовых расчетов и аллокаций накладных затрат.
преимущества
- Создание единого консолидированного места хранения правдивой информации.
- Единое хранилище информации для подготовки различных видов отчетности, объединенное единой структурой данных на основе ЛМ, учитывающей особенности страхового бизнеса
- Доступ к отчетам через тонкого клиента (WEB-интерфейс) – не требует установки дополнительного ПО на рабочих местах бизнес-пользователей
- Возможность бизнес-пользователей формировать отчеты управленческого блока, и отчетности по резервам в необходимых для конкретного пользователя разрезах.
Выгоды от внедрения решения
- Оперативный доступ бизнес-пользователей к необходимой для анализа информации позволит повысить эффективность принятия решений.
- Самостоятельно построение ad hoc запросов бизнес-пользователями без привлечения сотрудников IT подразделений
- Сокращение времени на расчет страховых резервов
- Сокращение трудозатрат на подготовку внешней отчетности
Результаты
Повышение эффективности принятия решений через возможность оперативного доступа бизнес-пользователей к необходимой для анализа информации.
Возможность и лёгкость самостоятельного построения бизнес-пользователями необходимых им запросов без привлечения сотрудников ИТ-подразделений.
Сокращение времени на расчёт страховых резервов.
Сокращение трудозатрат на подготовку внешней отчётности.