Аналитическая система торговой компании на базе QuBeQu/NetDB
Универсальное решение для бизнеса ответит на все вопросы, связанные с анализом данных, пониманием текущей ситуации и видения полной картины бизнеса, рисками и необходимостью оперативно принимать управленческие решения.
Новый подход к аналитике данных обусловлен:
-
простотой получения необходимой информацией в нужном разрезе;
-
быстротой работы – любые отчеты (не только заданные) формируются в считанные секунды;
-
легкостью настройки;
-
гибкостью – необходимые изменения можно производить самостоятельно, без привлечения сторонних специалистов и дополнительных затрат.
функционал
Основные принципы работы
- Хранение данных в виде показателей, а не форм. Данные хранятся в виде массивов значений показателей с произвольным (неограниченным) количеством аналитических признаков;
- Гибкость информационной структуры;
- Исключение повторного ввода информации;
- Агрегирование и вычисления с учетом корректировки показателей;
- История изменений. Поддержка полной версионности; режим просмотра состояния информационных объектов системы на любой момент времени в прошлом;
- Оперативный многомерный анализ показателей (OLAP);
- Интеграция с любыми внешними системами, веб-сервисы импорта/экспорта данных, с офисными пакетами (LibreOffice, MS Office);
- Поддержка распределенной конфигурации хранилищ;
- Использование свободного, системного и базового ПО обеспечивает низкую стоимость владения.
Схема работы

Решение обеспечивает:
-
Сбор и консолидацию данных в единое хранилище;
-
Загрузку данных в хранилище из внешних информационных систем и других источников;
-
Систематизацию и хранение данных в виде массивов показателей с набором аналитических признаков;
-
Конструирование форм представления данных;
-
Вычисления на основе алгоритмов агрегирования и формул расчета;
-
Анализ данных и визуализацию результатов анализа;
-
Создание отчетов;
-
Выгрузку данных во внешние системы;
-
Наглядную визуализацию

Пример визуализации
Решаемые бизнес задачи
-
Анализ продаж, анализ вторичных продаж
Мониторинг и анализ продаж сети магазинов розничной торговли1 -
Категорийный менеджмент
Прогнозирование продаж и формирование рекомендаций по закупкам и необходимым запасам на складах. ABC анализ по любым параметрам. XYZ анализ за произвольные периоды. Возможность корректировки и ввода дополнительной информации для формирования прогнозов (тренды, коэффициенты сезонности для групп товаров и т.п.)2 -
Анализ деятельности сотрудников (KPI)
Автоматический расчет KPI – по данным из учетных систем, либо по введенным данным. Расчет зарплат и бонусов, мониторинг динамики эффективности.
3 -
Мониторинг эффективности маркетинговых кампаний
Данные из Яндекс.Метрики, Яндекс.Директа, Google Adwords и Google Analitics в сравнении с данными из CRM и 1C. Когортный анализ и оптимизация рекламных бюджетов.
4 -
Финансовая отчетность для топ-менеджеров
Визуализация ключевых показателей и метрик, параметризованные дашборды руководителя с автоматическим обновлением из источников, а также с возможностью ручного ввода данных.
5 -
Мониторинг размещения товара в точках реализации
Интерфейс ввода данных для супервайзеров, автоматическое формирование сводной отчетности.6