Оставить заявку
Заказать звонок
г. Москва, ул. Бутлерова, д. 17, офис 3013. На карте

Услуги

Вопросы и ответы



Иностранные вендоры объявили о приостановке или прекращении операций на территории РФ

Есть ли какая-то информация от Oracle по поводу дальнейшей деятельности в РФ?

На данный момент полная информация отсутствует.

 

На каких условиях корпорация Oracle остановила работу в РФ? Известно ли что-то о сроках публикации официальной позиции Oracle?

Официальные и юридически значимые разъяснения, равно как и информация о возможных сроках их появления отсутствуют. РДТЕХ продолжает выполнять обязательства по текущим договорам.

 

У нас заключен договор с компанией РДТЕХ по техподдержке Oracle. Можем ли мы рассчитывать на дальнейшее оказание данной услуги?

Да, РДТЕХ продолжает оказывать услуги технической поддержки.

 

Как будет происходить техническая поддержка, если у нас был заключен договор с Oracle?

Специалисты РДТЕХ продолжают в полном объеме оказывать услуги технической поддержки в рамках заключенных и оплаченных договоров. С учетом 30-летнего опыта работы и накопленной базы знаний в отношении технологий Oracle, мы разрешаем все бизнес-критичные задачи наших клиентов.

Если договор с Oracle не был оплачен, и ваша компания оказалась без технической поддержки, РДТЕХ предоставит вам поддержку в рамках отдельного договора в соответствии с необходимым вашей компании объемом услуг. Получить предложение на основную и расширенную поддержку Oracle Вы можете, написав по адресу: marketing@rdtex.ru или оставив заявку на сайте.

 

Где взять контакты ответственного лица, куда обращаться в случае проблем?

Контактная информация по текущим договорам не меняется. Все контакты указаны в спецификации к договору. В случае проблем и вопросов технического характера наши клиенты могут обратиться на почту support@rdtex.ru

 

Как мне получить поддержку моего ПО?

РДТЕХ продолжает поддерживать своих клиентов в рамках текущих контрактов, а также оказывает услуги по основной и расширенной технической поддержке ПО ведущих иностранных вендоров новым клиентам, включая клиентов, имеющих санкционные ограничения.

 

Думаю об импортозамещении. Какое ПО предпочтительно/ можете порекомендовать? Лучше остаться на текущем ПО или найти замену?

РДТЕХ проведет аудит ПО и бизнес-процессов и предложит оптимальный вариант с учетом бизнес-задач вашей компании и бюджета, включая: техническую поддержку действующего ПО, миграцию на российское ПО или ПО с открытым кодом.

 

Может ли российский интегратор обеспечить устойчивое функционирование информационных систем иностранных вендоров в условиях санкций?

За 30 лет непрерывной работы с программными продуктами ведущих мировых вендоров в интересах крупнейших системно значимых для российской экономики компаний РДТЕХ сформировал высокопрофессиональную команду и базу знаний, которые позволяют обеспечить непрерывность бизнес-операций клиентов в большинстве штатных и нештатных ситуаций.

 

В каких случаях возможна миграция на PostgreSQL?

Функционал бизнес-приложения должен позволять работу с СУБД PostgreSQL. С целью обеспечения успеха проекта требуется предварительный аудит для оценки возможности и параметров миграции.

 

Можно ли заменить все санкционное ПО?

Для принятия подобного решения необходим детальный анализ ИТ-инфраструктуры организации. Мы проводим аудит и консультации наших клиентов для оценки возможностей миграции.

Связаться с нашими специалистами по данному вопросу можно, написав на почту marketing@rdtex.ru

 

Где можно обучить специалистов поддержки ПО?

Практикующие специалисты – преподаватели Учебного центра РДТЕХ с 1995 года обучают профессионалов по всему стеку используемых в настоящее время информационных технологий, включая операционные системы, базы данных и бизнес-приложения. За подробной информацией обращайтесь edu@rdtex.ru