Разработка ИТ-стратегии предприятия
Инструментальная и методологическая основа:
Успешность ведения бизнеса, его устойчивость и способность удовлетворять требованиям заинтересованных сторон в значительной степени зависят от системы управления компании.
Наши эксперты, основываясь на современных методах и технологиях в области управления и большом практическом опыте реализации проектов, помогут первым лицам компании:
- разработать, формализовать и/или оптимизировать ИТ-стратегию развития компании;
- определить ключевые показатели для оценки достижения стратегических целей и управления операционной деятельностью компании в области финансового планирования и бюджетирования, рынков, клиентов, сервиса, операционной деятельности, развитию технологий и персонала и других областях;
- разработать модель операционной деятельности компании;
- провести анализ ключевых бизнес-процессов;
- разработать комплексный план развития, учитывающий необходимость реализации проектов по модернизации бизнеса, совершенствованию системы управления, организационным изменениям, автоматизации деятельности и другим стратегически значимым задачам.
Решаемые бизнес-задачи
-
Понимание требований и ограничений к операционной деятельности и системе управления компании в соответствии с ее стратегическими целями1
-
Получение объективной информации о состоянии существующей в компании системы управления, технологической зрелости ключевых бизнес-процессов2
-
Понимание направлений развития системы управления компании, сроков реализации и необходимых инвестиций в организационное развитие3
-
Обеспечение принятия управленческих решений на основе анализа измеримых показателей и видения целостной картины состояния дел4
-
Оперативное получение объективной информации для принятия управленческих решений, в т.ч. и с использованием информационных систем по бизнес-аналитике5
-
Повышение эффективности сбора и обработки информации для принятия управленческих решений6
Результаты
Комплексная модель бизнеса компании – карта стратегических целей и показателей их достижения, карта процессов верхнего уровня, организационная структура
Оценка сильных и слабых сторон системы управления компании и ее ключевых бизнес-процессов, областей для повышения их результативности и эффективности
Комплексный план развития стратегически-ориентированных проектов и программ по модернизации бизнеса, порядок их взаимодействия и последовательность реализации – «дорожная карта»