Оставить заявку
Заказать звонок
г. Москва, ул. Бутлерова, д. 17, офис 3013. На карте

Системное администрирование



Специалисты РДТЕХ оказывают услуги по сопровождению и поддержке ПО Microsoft, Linux, 1C. Говоря о продуктовой линейке Microsoft мы специализируемся на работе с:

  • Microsoft Exchange
  • Active Directory
  • ISA Server
  • MS SQL Server
  • MS Lync / Skype for business.

Среди оказываемых услуг:

      Настройка и установка серверного ПО
  • Настройка ОС (Microsoft Server, Linux)
  • Установка и настройка ПО, в т.ч. антивирусной и антиспам защиты
  • Развертывание центра сертификации для выдачи сертификатов безопасности в случае необходимости
  • Миграция между разными версиями Microsoft Exchange или с других почтовых систем
  • Многоуровневая защита почтовых серверов от спам-сообщений
  • Настройка средств удаленного доступа  Outlook Web Access, Outlook Anywhere, Outlook Mobile Access
  • Интеграция с Microsoft Lync / Skype for Business / Teams
  • Разворачивание MS Skype for Business 2015/2019
    1. Повышение отказоустойчивости серверов и ПО
  • Восстановление работоспособности ПО
  • Настройка отказоустойчивости
  • Мониторинг состояния служб и баз
  • Настройка резервного копирования
    1. Сопровождение продуктов 1С
  • Настройка работы под 1С
  • Обслуживание "1С- Предприятие"
  • Доработка конфигураций 1С:Предприятие под бизнес-задачи заказчика

В рамках обслуживания по запросу заказчика осуществляется анализ данных мониторинга, изменение настроек и устранение ошибок в работе ПО, восстановление работоспособности обслуживаемых сервисов при сбоях, установка обновлений и пр.

Услуги оказывают квалифицированные специалисты, способные в кратчайшие сроки удаленно или очно решить поставленную заказчиком задачу в соответствии с заранее определенным уровнем SLA.

Результаты

Повышение эффективности основного бизнеса

Снижение затрат на собственную ИТ-службу и обслуживание

Снижение риска аварий и сбоя

Высвобождение и перераспределение ресурсов (человеческих, временных, финансовых)

Качественное обслуживание, гарантированный SLA

Минимальная зависимость от "человеческого фактора" (болезнь, внутренний конфликт и т.д.)