×
Оставить заявку
Заказать звонок
г. Москва, ул. Нагатинская, д.1 стр.40. На карте

Услуги

Проактивная поддержка информационных систем



Описание


Инструмент мониторинга следит за показателями работоспособности систем (СУБД, операционных систем, бизнес-приложений) и при обнаружении отклонений создает клиентскую заявку в системе регистрации с заранее определённым приоритетом, запуская работы по решению инцидента.

Сценарий реакции на заявки прорабатывается с Заказчиком для каждой системы отдельно.

Услуга обеспечивает Заказчику:

  • Оперативную и предсказуемую реакцию на отклонения системы от нормального состояния
  • Аналитическую работу по определению регулярно возникающих сбоев с целью оптимизации работы системы

Услуга проактивной поддержки осуществляется по следующим тарифам:

  • Минимальный (реактивный): постановка на мониторинг элементов, контролирующих только доступность систем.
  • Основной (проактивный): постановка на мониторинг всех элементов, в том числе предупреждающих падение. Отлавливается до 90% таких инцидентов.
  • Расширенный (продвинутый): набор мониторов с упором на производительность. Настройка осуществляется под индивидуальные задачи заказчика.

Результаты

Выявление сбов IT-систем на ранних стадиях
Анализ возникающих проблем
Полный контроль за всеми элементами IT-инфраструктуры