Техническая поддержка Oracle
РДТЕХ ПОДДЕРЖИВАЕТ ORACLE В ШТАТНОМ РЕЖИМЕ
РДТЕХ продолжает поддерживать своих клиентов, работающих с технологиями Oracle, в штатном режиме, включая прием аварийных и неаварийных заявок.
По любым вопросам текущего взаимодействия обращайтесь:
+7 (495) 995-09-99
В случае возникновения вопросов технического характера:
В случае необходимости, в рамках расширенного пакета сервисов поддержки, мы обеспечим:
Экспертную поддержку – оказание текущих консультаций расширенной тематики (за исключением аварийных ситуаций). Сервис может быть оказан в качестве разовой консультации или в рамках комплекса услуг расширенной технической поддержки.
Аварийно-восстановительную поддержку – устранение аварийных ситуаций в режиме 24х7 с гарантированным временем реакции на инцидент. Сервис может быть оказан в качестве разовой консультации или в рамках комплекса услуг расширенной технической поддержки
Профилактическую поддержку – плановые регулярные обследования баз данных и программных продуктов, предназначенные для предупреждения аварийных ситуаций. Сервис может быть оказан в качестве разовой консультации или в рамках комплекса услуг расширенной технической поддержки.
Оставьте заявку, и мы перезвоним Вам.
Ответы на часто задаваемые вопросы по ссылке