Оставить заявку
Заказать звонок
г. Москва, ул. Бутлерова, д. 17, офис 3013. На карте

Услуги

Проактивная поддержка информационных систем



AdobeStock_473453175 копия.jpg

Инструмент мониторинга следит за показателями работоспособности систем (СУБД, операционных систем, бизнес-приложений) в режиме 24/7 и при обнаружении отклонений создает в системе регистрации клиентскую заявку с заранее определённым приоритетом, запуская работы по решению инцидента.

Сценарий реакции на заявки прорабатывается с Заказчиком для каждой системы отдельно.

Услуга обеспечивает Заказчику:

  • Оперативную и предсказуемую реакцию на отклонения системы от нормального состояния;
  • Аналитическую работу по определению регулярно возникающих сбоев с целью оптимизации работы системы.

Услуга проактивной поддержки осуществляется по следующим тарифам:

  • Минимальный (реактивный): постановка на мониторинг элементов, контролирующих только доступность систем.
  • Основной (проактивный): постановка на мониторинг всех элементов, в том числе предупреждающих падение. Отлавливается до 90% таких инцидентов.
  • Расширенный (продвинутый): набор мониторов с упором на производительность. Настройка осуществляется под индивидуальные задачи заказчика.
В фиксированную стоимость тарифа включены все работы по обработке инцидентов, указанных в согласованном с заказчиком сценарии. 

Результаты

Выявление сбов IT-систем на ранних стадиях

Анализ возникающих проблем

Полный контроль за всеми элементами IT-инфраструктуры


РЕАЛИЗОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ