Оставить заявку
Заказать звонок
г. Москва, ул. Бутлерова, д. 17, офис 3013. На карте

Услуги

Проактивная поддержка информационных систем



Описание


Инструмент мониторинга следит за показателями работоспособности систем (СУБД, операционных систем, бизнес-приложений) в режиме 24/7 и при обнаружении отклонений создает в системе регистрации клиентскую заявку с заранее определённым приоритетом, запуская работы по решению инцидента.

Сценарий реакции на заявки прорабатывается с Заказчиком для каждой системы отдельно.

Услуга обеспечивает Заказчику:

  • Оперативную и предсказуемую реакцию на отклонения системы от нормального состояния
  • Аналитическую работу по определению регулярно возникающих сбоев с целью оптимизации работы системы

Услуга проактивной поддержки осуществляется по следующим тарифам:

  • Минимальный (реактивный): постановка на мониторинг элементов, контролирующих только доступность систем.
  • Основной (проактивный): постановка на мониторинг всех элементов, в том числе предупреждающих падение. Отлавливается до 90% таких инцидентов.
  • Расширенный (продвинутый): набор мониторов с упором на производительность. Настройка осуществляется под индивидуальные задачи заказчика.
В фиксированную стоимость тарифа включены все работы по обработке инцидентов, указанных в согласованном с заказчиком сценарии. 

Результаты

Выявление сбов IT-систем на ранних стадиях

Анализ возникающих проблем

Полный контроль за всеми элементами IT-инфраструктуры


РЕАЛИЗОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ