Проактивная поддержка информационных систем
Инструмент мониторинга следит за показателями работоспособности систем (СУБД, операционных систем, бизнес-приложений) в режиме 24/7 и при обнаружении отклонений создает в системе регистрации клиентскую заявку с заранее определённым приоритетом, запуская работы по решению инцидента.
Сценарий реакции на заявки прорабатывается с Заказчиком для каждой системы отдельно.Услуга обеспечивает Заказчику:
- Оперативную и предсказуемую реакцию на отклонения системы от нормального состояния;
- Аналитическую работу по определению регулярно возникающих сбоев с целью оптимизации работы системы.
Услуга проактивной поддержки осуществляется по следующим тарифам:
- Минимальный (реактивный): постановка на мониторинг элементов, контролирующих только доступность систем.
- Основной (проактивный): постановка на мониторинг всех элементов, в том числе предупреждающих падение. Отлавливается до 90% таких инцидентов.
- Расширенный (продвинутый): набор мониторов с упором на производительность. Настройка осуществляется под индивидуальные задачи заказчика.
Результаты
Выявление сбов IT-систем на ранних стадиях
Анализ возникающих проблем
Полный контроль за всеми элементами IT-инфраструктуры