×
Оставить заявку
Заказать звонок
г. Москва, ул. Нагатинская, д. 1, стр. 40. На карте

Система управления корпоративным контентом

Инструментальная и методологическая основа:

Программная платформа Oracle WebCenter Content

Помогает организовать ввод, хранение и систематизацию информации, представленной в различных форматах и хранящейся в различных источниках. Является эффективным инструментом для формирования корпоративной «базы знаний». Стремительный рост объемов неструктурированной информации - одна из наиболее существенных проблем сегодняшних организаций, как коммерческих, так и государственных. Количество различных документов, статей, руководств, сообщений электронной почты, графических изображений, фотографий, аудио и видео файлов растет с поразительной скоростью. Объем неструктурированных данных составляет порядка 80% всей корпоративной информации.

Решить проблему эффективности работы с неструктурированной корпоративной информацией позволяют системы управления корпоративным контентом (ECM - Enterprise Content Management).

РДТЕХ предлагает услугу по созданию системы управления корпоративным контентом на базе программной платформы Oracle,  которая позволяет решать весь спектр задач по работе с неструктурированной информацией, интегрируясь в существующую ИТ-инфраструктуру предприятия.

В рамках реализации данной услуги мы осуществляем:
  • Анализ существующих процессов по работе с корпоративной информацией и выработка рекомендаций по оптимизации управления неструктурированными данными.
  • Разработку стратегии управления корпоративным контентом, направленной на решение текущих задач управления неструктурированными данными и ориентированной на перспективные цели.
  • Настройку системы управления корпоративным контентом.
  • Разработку новых системных компонентов на базе системы управления корпоративным контентом.
  • Помощь в организации процессов переноса данных.
  • Проведение обучения пользователей и администраторов системы управления контентом.
  • Техническую поддержку процесса эксплуатации системы управления контентом.

Решаемые бизнес-задачи

  1. Электронный архив, хранилище контента, управление контентом

  2. Документооборот, делопроизводство, организация гибких бизнес-процессов

  3. Обработка первичных документов, изображений на бумажных носителях

  4. Интеграция с бизнес-приложениями: замена стандартного функционала вложенных файлов

  5. Интеграция с бизнес-приложениями: сквозная обработка первичных документов

  6. Федеративное управление жизненным циклом контента

  7. Федеративный поиск


Результаты

ВЫСТРАИВАНИЕ И УПОРЯДОЧИВАНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ ПРЕДПРИЯТИЯ
СОЗДАНИЕ ЕДИНОГО ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО БЕЗОПАСНОГО ХРАНИЛИЩА
ОБЛЕГЧЕНИЕ РАБОТЫ СОТРУДНИКОВ С БУМАЖНЫМИ И ЭЛЕКТРОННЫМИ ДОКУМЕНТАМИ, СОКРАЩЕНИЕ ВРЕМЕНИ НА ПОИСК И ДОСТУП К КОНТЕНТУ