R-chive - электронный архив, который позволяет автоматизировать основные бизнес-процессы по работе с клиентскими документами (персональные, платежные, юридические и т.д.), организовать оперативный доступ сотрудников к единому хранилищу документов и разграничить их права доступа к документам.
Информационные системы
Корпоративное хранилище данных
РДТЕХ предлагает решение на основе хранилища данных для объединения, хранения и очистки информации из разнородных источников.
Разработка информационной системы на заказ
Возможности существующих информационных систем мировых производителей не всегда соответствуют автоматизируемым процессам управления российских предприятий. В большей степени это относится к государственным структурам, но и коммерческие промышленные предприятия с уникальными производственными процессами требуют индивидуального подхода к разработке информационных систем.
Разумный центр корпоративной безопасности
Решение «Разумный центр корпоративной безопасности» на базе технологий IBM i2 позволяет предупреждать экономические риски предприятия, возникающие при работе с контрагентами, при проведении конкурсных процедур и закупок, при приеме на работу персонала.
Корпоративное информационное хранилище на PostgreSQL
«Корпоративное информационное хранилище на PostgreSQL» позволяет с минимальными усилиями решать аналитические задачи построения управленческой отчетности финансовых организаций.
Решение в области противодействия отмыванию доходов и финансированию терроризма (ПОД/ФТ)
Решение представляет собой специализированную IT-систему, позволяющую повысить эффективность кредитных организации за счет автоматизации деятельности по противодействию отмыванию доходов и финансированию терроризма (ПОД/ФТ), а также обеспечить соблюдение требований регулятора по предоставлению отчетности по расследованию подозрительных транзакций, клиентов, операций и т.д.
Электронный архив
«Электронный архив» - универсальное решение для банков по оптимизации работы с клиентскими документами. Оно позволяет автоматизировать основные бизнес-процессы, связанные с созданием, ведением, хранением документов и обеспечением безопасности конфиденциальных данных.