Реализованные ИТ-проекты РДТЕХ
Внедрение проактивной техподдержки БД в крупном банке

Заказчик: | Крупный банк |
Время реализации: | 2019 - настоящее время |
Информация о заказчике
Банк с международным представительством, входит в ТОП-200 банков России.
Предпосылки проекта
Российское отделение Банка обратилось к экспертам РДТЕХ за услугой аудита баз данных.
ход проекта
Анализ ситуации:
-
Выяснилось, что настройки параметров операционной системы не позволяют полноценно осуществить настройку баз данных.
-
Был проведен бизнес-аудит процесса управления сопровождением информационных систем. Выяснилось, что система проскальзывает на уровне взаимодействия службы администрирования баз-данных, администраторами операционной системы и владельцев бизнес-приложений (ABS банка).
Действия РДТЕХ:
-
Было предложено внедрение проактивной поддержки баз данных с мониторингом и единой службой регистрации инцидентов.
-
Были определены «точки входа» для службы администрирования, координация с глобальной командой и командой администрирования операционной системы.
-
Была осуществлена оптимизация работы внутренней службы технической поддержки, учитывая «сквозные» инциденты, охватывающие несколько подразделений. Была внедрена внутренняя логика разрешения кейсов с участием представителей различных служб, а также порядок эскалации таких запросов.
Каким образом проводилась БЫ работа без применения подхода ITSM?
Была бы произведена экспертная настройка баз данных, но координации различных подразделений и выстраивания общего процесса сопровождения инфраструктуры достичь бы не удалось.Сложные инциденты, которые находятся на границе ответственности различных служб, так бы и «перекидывались, как горячая картошка» из рук в руки.
результаты проекта
Улучшена координация в работе подразделений, исчезли инциденты на стыке различных служб.