Оставить заявку
Заказать звонок
г. Москва, ул. Нагатинская, д.1 стр.40. На карте

Реализованные ИТ-проекты РДТЕХ

Внедрение проактивной техподдержки БД в крупном банке


Заказчик: Крупный банк
Время реализации: 2019 - настоящее время

Информация о заказчике

Банк с международным представительством, входит в ТОП-200 банков России.

Предпосылки проекта

Российское отделение Банка обратилось к экспертам РДТЕХ за услугой аудита баз данных.


ход проекта

Анализ ситуации:

  • Выяснилось, что настройки параметров операционной системы не позволяют полноценно осуществить настройку баз данных.

  • Был проведен бизнес-аудит процесса управления сопровождением информационных систем. Выяснилось, что система проскальзывает на уровне взаимодействия службы администрирования баз-данных, администраторами операционной системы и владельцев бизнес-приложений (ABS банка).

Действия РДТЕХ:

  • Было предложено внедрение проактивной поддержки баз данных с мониторингом и единой службой регистрации инцидентов.

  • Были определены «точки входа» для службы администрирования, координация с глобальной командой и командой администрирования операционной системы.

  • Была осуществлена оптимизация работы внутренней службы технической поддержки, учитывая «сквозные» инциденты, охватывающие несколько подразделений. Была внедрена внутренняя логика разрешения кейсов с участием представителей различных служб, а также порядок эскалации таких запросов.

Каким образом проводилась БЫ работа без применения подхода ITSM?

Была бы произведена экспертная настройка баз данных, но координации различных подразделений и выстраивания общего процесса сопровождения инфраструктуры достичь бы не удалось.

Сложные инциденты, которые находятся на границе ответственности различных служб, так бы и «перекидывались, как горячая картошка» из рук в руки.

Каким образом проводилась БЫ работа без применения подхода ITSM?

Была бы произведена экспертная настройка баз данных, но координации различных подразделений и выстраивания общего процесса сопровождения инфраструктуры достичь бы не удалось. Сложные инциденты, которые находятся на границе ответственности различных служб, так бы и «перекидывались, как горячая картошка» из рук в руки.

результаты проекта

Улучшена координация в работе подразделений, исчезли инциденты на стыке различных служб.