Оставить заявку
Заказать звонок
г. Москва, ул. Бутлерова, д. 17, офис 3013. На карте

Реализованные ИТ-проекты РДТЕХ

Расширенная техническая поддержка в банке


Заказчик: Российский банк
Время реализации: 2013 г. - настоящее время
Отрасль: Финансовые организации

программное обеспечение

Oracle Database

Информация о заказчике

Предпосылки проекта


Цели проекта


ход проекта

В 2013 году российский банк заключил с компанией РДТЕХ контракт на услуги по расширенной технической поддержке баз данных Oracle. Компания РДТЕХ оказывает экспертные консультации и осуществляет регулярный аудит для профилактики сбоев и аварийных ситуаций. В рамках сотрудничества специалисты РДТЕХ:

·         Ежеквартально проводят обследование сигнальных файлов баз данных, системных журналов операционной системы и других источников диагностической информации для своевременного обнаружения сбоев и ошибок в работе серверов баз данных

·         Устанавливают и конфигурируют программное обеспечение Oracle

·         Анализируют процедуры резервного копирования и восстановления баз данных на предмет их соответствия требованиям бизнеса Заказчика и возможностям используемого оборудования

·         Проводят оптимизацию производительности баз данных Oracle и серверов приложений Oracle

·         Вырабатывают рекомендации по процедуре миграции на новые версии ПО Oracle


Директор Центра технического консалтинга «РДТЕХ» Павел Шмелёв:

«Услуга расширенной технической поддержки, внедренная в банке, не только показывает, что РДТЕХ успешно работает с банками вне зависимости от объема их операционной деятельности, но и является примером гибкого подхода к вопросу обеспечения технической поддержки СУБД ORACLE и связанных с ней бизнес-систем».