×
Оставить заявку
Заказать звонок
г. Москва, ул. Нагатинская, д. 1, стр. 40. На карте

Реализованные проекты

Построение портала business-to-business (B2B) для "Сибур Холдинг"


Заказчик: Сибур Холдинг
Время реализации: 2010-2011
Отрасль: Предприятия нефтегазовой и нефтехимической отраслей

программное обеспечение

Oracle WebLogic Server, Oracle Application Development Framework, Oracle WebСenter Framework, Oracle SOA Suite, Oracle JDeveloper

Информация о заказчике

Сибур Холдинг - лидер нефтехимической промышленности России и Восточной Европы, деятельность которого охватывает весь отраслевой цикл: газопереработку, производство мономеров, пластиков, каучуков, минеральных удобрений и шин, а также переработку пластмасс. СИБУР является вертикально интегрированной компанией, в которой газоперерабатывающие мощности обеспечивают нефтехимические производства собственным сырьем. Компания выпускает более 2000 наименований продукции. На российском рынке СИБУР перерабатывает более половины попутного нефтяного газа и производит 22% пропилена, 19% полипропилена, 16% полиэтилена, 44% синтетических каучуков, 24% шин, 16% минеральных удобрений, а также значительную часть других нефтехимических продуктов. Холдинг объединяет предприятия в 20 регионах России с общей численностью свыше 50 тысяч сотрудников.


Цели проекта

Основной целью построения портала B2B является организация полноценного представительства ЗАО "Сибур Холдинг" в интернете для обеспечения лидерства продаж, эффективности поставок и взаимодействия с подрядчиками.

Портал предназначается также для повышения эффективности конкурентных процедур СИБУРа, а именно:

  • обеспечения наилучшего сервиса покупателям продукции СИБУРа;
  • упорядочения и повышения прозрачности организации закупочной деятельности и приглашения исполнителей на подрядные работы в Компанию;
  • автоматизации процессов конкурентных способов закупки (на электронной бирже).
Создание портала позволило СИБУРу удовлетворить растущий спрос на продукцию Холдинга на внутреннем рынке путём обеспечения своевременной и быстрой обработки запросов покупателей, а также ускорить своё развитие и повысить конкурентоспособность основных его бизнесов.

задачи проекта

  1. Организация торгов в рамках Электронной биржи СИБУРа для продажи собственной и покупки продукции на аукционе; проведения конкурентных процедур по нахождению подрядчиков; запрос коммерческих предложений.
  2. Создание электронной площадки торгов.
  3. Организация специализированной регистрации поставщиков и подрядчиков.
  4. Автоматизация ведения базы подрядчиков
  5. Формирование интерактивного каталога продукции с возможностью поиска по характеристикам продукции.
  6. Создание калькулятора заказа с учётом стоимости доставки на основе актуального прайс-листа.
  7. Организация сервиса постпродажной технической поддержки.
  8. Автоматизация формирования аналитической отчётности по бизнес-процессам портала B2B.
  9. Построение автоматизированного модуля администрирования портала.

ход проекта

Использование в проекте новейших технологий Oracle связующего слоя обеспечило богатые возможности для построения пользовательского интерфейса, мощную платформу для развёртывания и мониторинга готовых модулей, а также интегрированные средства разработки. В ходе проекта были задействованы Oracle WebLogic Server, Oracle Oracle Application Development Framework, Oracle WebСenter Framework, Oracle SOA Suite, Oracle JDeveloper и другие.

Инновационные возможности сервера приложений Oracle WebLogic Server 11g и портала Oracle WebCenter 11g позволили создать единую технологическую платформу, на основе которой были реализованы приложения и сервисы портала, удовлетворяющие всем требованиям заказчика. А использование базы данных Oracle Database 11g - улучшить доступность данных, скорость обработки информации, а также уровень защищённости. Таким образом, СИБУР получил надёжную, высокопроизводительную и защищённую площадку для проведения конкурсных процедур компании.

Большой опыт РДТЕХ в работе с технологиями Oracle обеспечил высокое качество и эффективный результат данного проекта.

По итогам разработки был проведён полный комплекс работ по нагрузочному тестированию системы. Тестирование показало, что портал обеспечивает работу до тысячи пятисот пользователей одновременно.

Кроме того, в течение четырех месяцев команда РДТЕХ выполняла полный комплекс работ по сопровождению системы в режиме опытной эксплуатации, в результате чего была отработана технология и подготовлена организационно-техническая инфраструктура для ввода системы в промышленную эксплуатацию.