Оставить заявку
Заказать звонок
г. Москва, ул. Нагатинская, д.1 стр.40. На карте

06 Июля 2020 ICT-Online, июль 2020

"Проекты, связанные с цифровизацией бизнеса заказчиков, мы выполняем постоянно"

Владимир Сизых, директор по стратегическому маркетингу РДТЕХ

Основная задача компании РДТЕХ - успешное развитие бизнеса своих клиентов за счёт перевода на качественно более высокий уровень управляемости, эффективности, системности и надёжности управленческих систем и ИТ-инфраструктуры в их совокупности. РДТЕХ предлагает своим клиентам комплекс услуг, включающий управленческий консалтинг, разработку и внедрение информационных систем, технологический консалтинг. Директор по стратегическому маркетингу РДТЕХ Владимир Сизых рассказывает ICT-Online.ru о цифровизации в проектах системных интеграторов.

- Владимир, насколько часто современному интегратору приходится выполнять проекты, так или иначе связанные с цифровизацией? Чаще всего, что это за проекты, на основе каких технологий? Как здесь влияет необходимость перехода на удаленку?

- Это зависит от профиля интегратора. Если говорить про РДТЕХ – то мы выполняем проекты, связанные с цифровизацией бизнеса заказчиков, постоянно. Наш профиль – работа с данными: все, что так или иначе связанно с накоплением, обработкой, анализом данных. Банки, страховые компании, телеком, ритейл давно уже поняли ценность данных, и с нашей помощью они трансформируют свой бизнес, все сильнее ориентируя его в сторону своих клиентов. У нас есть многолетний уникальный опыт разработки: мы умеем создавать системы хранения и анализа данных как на проприетарном ПО, так и на Open Source. Причем Open Source может быть как западный, так и российский.

Текущая ситуация с удаленкой в первую очередь повысила спрос на наши услуги технического консалтинга: расширенную техподдержку и дистанционный аутсорсинг администрирования СУБД и бизнес-приложений.

- Наиболее крупные, интересные, неординарные проекты в вашей практике - расскажите о них, пожалуйста.

- Одна из особенностей проектов по цифровой трансформации заключается в том, что такие проекты имеют пролонгируемый характер. И как раз крупнейшие наши проекты в этой области не являются публичными, хотя и проходят в крупных финансовых организациях, чьи программы по цифровой трансформации хорошо известны.

А вот пример неординарного проекта можем привести – в прошлом году мы делали хранилище данных для одного стартапа. Необходимо было создать хранилище, в которое можно было бы загружать данные как с известных, заранее определенных гаджетов, так и предусмотреть возможность расширения перечня обслуживаемых устройств. Кроме этого, мы не знали, какой состав пакета с данными будет прилетать каждый раз от конечного пользователя сервиса. Технология Big Data, реализованная на OSS-стеке от Cloudera, показала себя с лучшей стороны. Через полгода перечень гаджетов у сервиса расширился, а хранилище дорабатывать не пришлось – все работало. Когда еще через квартал у сервиса Actenzo пошли продажи, и существующие мощности по обработке поступающих данных в хранилище подошли к пределу, то мы воочию смогли увидеть пример той самой горизонтальной масштабируемости – задача увеличения мощности была решена за считанные часы.

- Какими компетенциями, обеспечивающими возможность проведения таких проектов, обладает ваша компания?

- Тут нет никаких тайн. Клиенты, как и везде, ценят профессионализм и практику. РДТЕХ с 1992 года специализируется на управлении данными. Рынок это знает и ценит нас.

- Как развивается соответствующая практика в вашей компании?

- Мы следим за развитием технологий, за возникающими трендами. Мы аккумулируем лучшие практики и стараемся быть экспертами во всем, что так или иначе связано с данными. Мы постоянно изучаем новые технологии по работе с данными, обучаем и сертифицируем своих специалистов по новым продуктам.

- Ваши прогнозы относительно развития данного направления на отечественном рынке в целом. Какие технологии и законодательные изменения будут этому способствовать?

- Несмотря на затруднения, в которые попал весь мир, тренд на цифровую трансформацию не остановить, так как выгоды становятся видны бизнесу практически сразу. Первыми тут были телеком и банки. Сегодня к ним подтянулся ритейл. Совсем скоро к ним присоединится промышленность.

Что касается технологий, тут я бы отметил следующее. Big Data открывала эту тему, потом по популярности ее обогнали AI/ML. Но совсем скоро все поняли, что без качественных современных систем хранения развивать тему машинного обучения – все равно, что бежать впереди паровоза. И сегодня Big Data, я считаю, справедливо вернула себе первенство. Качественная предиктивная аналитика – это то, что следует после построения хранилищ. Ну а тема цифровых двойников уже стоит на пороге и вот-вот станет неотъемлемой частью бизнеса наших клиентов.

- Большое спасибо за беседу!

Источник: https://ict-online.ru/

Возврат к списку

Пресс-центр

PR-служба РДТЕХ
Анна Вохмянина
Владимир Сизых
директор по стратегическому маркетингу РДТЕХ