Оставить заявку
Заказать звонок
г. Москва, ул. Нагатинская, д.1 стр.40. На карте

04 Мая 2020 tproger, май 2020

IT-компании рассказывают о традициях, которые у них появились с переходом на удалёнку

Анна Вохмянина, директор по персоналу РДТЕХ

После перехода на удалёнку у многих компаний появились новые традиции и привычки. У некоторых это пятничные онлайн-посиделки с пиццей, кто-то начал запускать конкурсы и флешмобы, чтобы поддержать сотрудников и командный дух. Ранее Tproger уже рассказывал, как справляются с самоизоляцией в Яндексе. А теперь спросил у сотрудников других компаний, какие нововведения появились в их командах.

Анна Вохмянина, директор по персоналу РДТЕХ:

Возможно, нам было проще перейти на удалённый формат работы благодаря тому, что в нашей компании в таком режиме уже работала часть команды, а коллеги, которым не обязательно было находиться на рабочем месте для достижения результата, могли достаточно гибко управлять своим временем. Однако же полная изоляция оказалась неожиданностью и для нас.

Как мне кажется, самое важное в нестандартной ситуации — дать понять каждому человеку, что компания действует в его интересах, что он является полноправным участником всех процессов, его готовы в любой момент выслушать и дать обратную связь. Стандартные шаги адаптации к изменениям — информирование, разъяснение смысла, чёткий план действий, работа с возражениями; а поскольку переход на удалёнку отличается стремительностью происходящих изменений, то приходится делать всё очень быстро.

Что мы уже сделали и продолжаем:

  • регулярные внутренние рассылки с официальной информацией, разъясняющей распоряжения властей и текущую ситуацию;
  • цикл коротких наглядных презентаций об организации удалённой работы;
  • рассылки с предложениями об обучении, которых сейчас много и среди которых есть очень полезные;
  • на нашем YouTube-канале, в Facebook и Instagram публикуем советы экспертов компании и делимся впечатлениями о жизни и работе в режиме самоизоляции;
  • для более неформального общения и поддержания позитивного духа объявили среди сотрудников конкурс фотографий в различных номинациях, которые публикуем в наших социальных сетях. Отдельная номинация #инкогнитоРДТЕХ родилась спонтанно, после того, как мы целый день пытались угадать в комментариях к посту в Instagram, кто этот модный мужчина в очках и маске;
  • оперативно создана отдельная страница на внутреннем корпоративном портале, на которой собирается вся полезная информация, а также публикуются новые конкурсные фотографии.
В организации этих действий принимают участие разные подразделения нашей компании, и это отлично, так как работать с неравнодушными коллегами — большая удача!

Источник: https://tproger.ru/

Возврат к списку

Пресс-центр

PR-служба РДТЕХ
Анна Вохмянина
Анна Вохмянина
директор по персоналу РДТЕХ

Статьи автора