Оставить заявку
Заказать звонок
г. Москва, ул. Нагатинская, д.1 стр.40. На карте

17 Апреля 2020 "БИТ. Бизнес&Информационные технологии", апрель 2020

Как продвигать и продавать в новой реальности?

Павел Шмелев, директор центра технического консалтинга РДТЕХ

Сегодня много говорят о том, что после пандемии мир изменится и нам придется привыкать к новой, пока до конца не ясной реальности. Но жизнь не отменишь, а бездействие только сокращает ее. Каждому из нас надо продолжать делать свое дело и стараться добиваться в нем положительных результатов.

Как вы сейчас продаете и продвигаете свои продукты в сфере B2В? Какие из них оказались востребованными? Какие новые или старые каналы продвижения вы открыли для себя? На вопросы «БИТа» отвечают эксперты компаний. Нашу компанию представил Павел Шмелев, директор центра технического консалтинга РДТЕХ. 

- Очевидно, что для многих компаний в нынешней ситуации наибольшим испытанием является резкое изменение стиля работы – вынужденный переход на удаленный режим. Такое изменение связано не только с организационными, но и с технологическими мероприятиями, включая обеспечение технического сопровождения бизнес-процессов в дистанционном формате.

К этой ситуации легче адаптируются те, кто уже давно предоставляет услуги удаленного управления технологическими и техническими процессами. В частности, центр технического консалтинга РДТЕХ уже много лет оказывает заказчикам услуги дистанционного аутсорсинга администрирования баз данных и бизнес-приложений.

В чем же отличие профессиональной команды аутсорсеров от собственных сотрудников, спешно отправленных на удалёнку? Как выбрать оптимального партнера-аутсорсера?

Имея многолетний опыт организации удаленного обслуживания и предоставления подобных услуг, могу сказать, что это непросто, поскольку информационное обеспечение бизнес-процессов – одна из ключевых задач компании. Основными критериями выбора здесь должен быть профессионализм, опыт, наличие налаженных бизнес-процессов сопровождения, логистики, эскалации инцидентов, контроля выполнения соглашения об уровне оказания сервиса.

Квалифицированный сервисный центр должен предоставлять гарантированный сервис в соответствии с договором и согласованным уровнем оказания услуг (SLA), обладать опытом и репутацией. В отличие от собственных сотрудников, отправленных на удалёнку, штат аутсорсера изначально был подобран с учетом преимущественно дистанционной работы. У такого центра уже выстроены все бизнес-процессы, они опробованы и подтверждены многолетним опытом и экспертизой, есть четкие качественные и количественные показатели оценки сервиса.

Понимая, что многие компании сегодня находятся в сложной, близкой к форс-мажорной ситуации, мы решили начать предоставлять сервис дистанционного администрирования СУБД и бизнес-приложений на льготных условиях, давая существенную скидку на первые два месяца работы. Таким образом, клиент сможет оценить уровень и качество сервиса и выбрать оптимальный для бизнеса вариант: продолжить сотрудничество с нами в дистанционном режиме, вернуться к обслуживанию ИТ-инфраструктуры своими силами или рассмотреть другие варианты сотрудничества с нашей компанией.

Источник: http://bit.samag.ru/

Возврат к списку

Пресс-центр

PR-служба РДТЕХ
Анна Вохмянина
Павел Шмелев
директор центра технического консалтинга РДТЕХ

Статьи автора