Оставить заявку
Заказать звонок
г. Москва, ул. Нагатинская, д.1 стр.40. На карте

26 Декабря 2019 "БИТ. Бизнес&Информационные технологии", декабрь 2019

На рубеже

Владимир Сизых, директор по стратегическому маркетингу РДТЕХ

Накануне Нового года, особенно когда он на рубеже двух десятилетий, мы все становимся немного Кассандрами. Оттолкнувшись от прошедшего, загадываем в будущее. Составьте свой прогноз-2020. И поделитесь им с читателями «БИТа»

1. Были ли события/тенденции в сфере ИТ в 2019 году, которые вам запомнились (в России и за рубежом)?
2. Как прожили этот год вы и ваша компания?
3. Останутся ли информационные технологии двигателем прогресса в 2020 году и в новом десятилетии? Или их опередят другие технологии? Если да, то какие и почему?

На вопросы «БИТа» отвечают эксперты компаний.

Владимир Сизых, директор по стратегическому маркетингу РДТЕХ:

  1. Рынок ИТ-инфраструктуры, на мой взгляд, стагнирует. Здесь практически не видно больших корпоративных проектов. Несмотря на большое количество мероприятий с примерами успешных облачных внедрений и активное продвижение темы в прессе, крупные компании не спешат туда. Малый и средний бизнес – да, он активно пользуется подобными сервисами, но в денежном выражении доля рынка все еще незначительна.

    Важный технологический тренд – «ИИ-зация». Повсеместное внедрение глубокой аналитики, большое количество пилотов и всевозможных стартап-проектов по внедрению искусственного интеллекта в существующие системы уже привели к ускорению процессов на рынке B2C. На Финополисе Олег Тиньков рассказывал, что если голосовой сервис его банка сбоит, то это приводит к реальным снижениям оборота банка и огромной головной боли менеджеров. Хорошо, что такое происходит крайне редко.
  2. Компания растет и развивается, стараясь соответствовать трендам и трансформировать их в полезные для наших клиентов сервисы и услуги. Например, несмотря на то, что у ряда заказчиков прослеживается тренд на инсорсинг-разработку, наши объемы по заказной разработке выросли. В рамках стратегии диверсификации бизнеса – мы расширяем свое присутствие, в том числе на рынке B2C, предлагая ему ряд услуг по подписке.
  3. Технологии всегда были и остаются двигателями прогресса. В силу того, что в информационные технологии последние 50 лет инвестировались значительные бюджеты и с результатами этого развития мы встречаемся в своей повседневной жизни, то создается впечатление, что это единственная отрасль, где постоянно происходят какие-то прорывы и достижения. На самом деле, это не совсем так. И в других отраслях существует постоянное развитие, появляются свои достижения, технологические тренды. Просто там цепочки развития, как правило, длиннее, и их результаты не воспринимаются нами как что-то сильно значимое. В этом плане ИТ стали такой предметной областью, о которой мы все готовы рассуждать долго и страстно.

Источник: http://bit.samag.ru

Возврат к списку

Пресс-центр

PR-служба РДТЕХ
Анна Вохмянина
Владимир Сизых
директор по стратегическому маркетингу РДТЕХ

Статьи автора