Оставить заявку
Заказать звонок
г. Москва, ул. Бутлерова, д. 17, офис 3013. На карте

15 ноября 2019 "БИТ. Бизнес&Информационные технологии", ноябрь 2019

Что делать, чтобы тебя услышали?

Ольга Горохова, менеджер по маркетингу РДТЕХ

Деловой сезон приносит маркетологам, наряду с растущей активностью, и новую головную боль. Если в летние месяцы надо придумывать, как вызвать интерес к своим продуктам у аудитории, мечтающей об отпуске и отдыхе, то в осенне-зимний период приходится постараться, чтобы быть услышанным в громком хоре предложений. Порой это не менее сложно, чем продавать в не сезон. Если вы сталкивались с данной проблемой, то расскажите, как вы ее решали.

1. Как эффективнее и с помощью каких маркетинговых инструментов можно обратить на себя внимание в деловой сезон?
2. Расскажите о какой-нибудь удачной маркетинговой компании, которую вы проводили на пике деловой активности.
3. Дайте совет своим молодым коллегам, на что им нужно обращать внимание, чему учиться?
На вопросы «БИТа» отвечают маркетологи.

Ольга Горохова, менеджер по маркетингу РДТЕХ:

ИТ-компании, работающие в B2B, уделяют большое внимание участию в отраслевых конференциях и выставках, а также организуют собственные мероприятия. В деловой сезон выделиться непросто, но возможно. В помощь – актуальный контент, креативная подача и оригинальное использование элементов корпоративного стиля, включая необычную сувенирную продукцию.

Так, у РДТЕХ фирменные цвета – насыщенный желтый, черный и белый. Кроме того, в оформлении всех материалов используются контрастные геометрические паттерны. Это уже само по себе визуально выделяет нас среди других игроков ИТ-рынка, чьи стенды и рекламная продукция, как правило, представлены сине-серыми тонами.

Но каким бы оригинальным ни было оформление стенда, буклета и раздаточных материалов, по-настоящему эффективным участие в мероприятии станет, если сотрудники компании будут детально знать и даже любить свой продукт, чтобы грамотно презентовать его потенциальным заказчикам.

При участии в мероприятии с докладом следует уделить особое внимание выбору спикера. Важно, чтобы он был не только экспертом, но и умел «зажечь» слушателей. Такое выступление точно произведет впечатление и останется в памяти, а это – уже успех. Хорошо, если по окончании выступления ваш докладчик продолжит общение с аудиторией.

В эпоху цифровизации маркетологам важно знать, какое количество так называемых «касаний» с продуктом или услугой должно произойти для того, чтобы клиент принял решение о покупке. Исходя из этого, строится план активностей. Но касание не должно быть пустым, бессмысленным.

Изучайте потребности, а если точнее – проблемы, волнующие вашу целевую аудиторию, и выстраивайте свои действия так, чтобы показать возможность решения этой проблемы при помощи вашего продукта или услуги.

Если потенциальный клиент заинтересовался услугами компании, постарайтесь оперативно предоставить ему всю необходимую информацию. Большое значение для повышения эффекта маркетинговой активности имеет слаженная работа маркетологов и сотрудников отдела продаж.

Источник: http://bit.samag.ru

Возврат к списку

Пресс-центр

PR-служба РДТЕХ
Анна Вохмянина
Ольга Горохова
менеджер по маркетингу РДТЕХ

Статьи автора