29
июня 2018
"БИТ. Бизнес&Информационные технологии", №05 (78), июнь 2018
Участие РДТЕХ в опросе "Посетить или пропустить?"
Различных мероприятий – конференций, форумов, митапов и вебинаров – проводится все больше. А вот заполняемостью залов устроители могут похвастаться далеко не всегда. Хотя, казалось бы, и партнеры серьезные, и тематика актуальная, и спикеры свое дело знают. Так в чем же дело?
- Ваша компания – организатор массовых профессиональных мероприятий или участник? Бывают ли однозначно провальные, на ваш взгляд, мероприятия? Почему?
- По какому принципу вы делаете выбор: пойти – не пойти? Какие критерии важны для вас? Тема? Докладчики? Месторасположение? Цена? Что-то другое?
- Какую практическую пользу принесли мероприятия, которые вы посетили/организовали?
- Считаете ли вы, что пора перевести конференции из реала в онлайн-общение? Или же познавательная составляющая должна дополняться возможностью общения в широком кругу?
- Назовите критерии мероприятия, которое, по вашему мнению, обречено на успех.
Анна Маковецкая, ведущий менеджер по маркетингу РДТЕХ:
- Как маркетолог я выступаю в обеих ролях: мы принимаем участие в отраслевых конференциях и проводим собственные мероприятия – круглые столы и вебинары.
Однозначно провального мероприятия вспомнить не могу. Самый страшный кошмар, на мой взгляд, – это пустой зал.
Конечно, многое может пойти не по плану. Например, в программе одной из банковских ИТ-конференций были три докладчика, выступавших подряд с одной и той же темой. При параллельных потоках один зал иногда бывает переполнен, а другой – пуст.
- Для нас важны следующие вопросы:
На какую аудиторию рассчитано мероприятие?
Какое количество участников ожидают организаторы?
Кто будет выступать? Как стать спикером или принять участие в панельной дискуссии?
Место проведения, программа, стоимость участия и спонсорских пакетов. - Зависит от участвующего в мероприятии департамента РДТЕХ. Например, наш Центр финансовых решений предлагает продукты для разных бизнес-подразделений банка. Поэтому коллег в первую очередь интересуют темы мероприятий.
Если конференция об управленческой отчетности, то это интересно куратору практики корпоративных хранилищ, если речь о комплаенсе – то ответственным за решения в области ПОД/ФТ.
Центр решений для промышленного сектора изучает список участников: коллеги знакомы со многими на рынке и они хотят увидеться с давними друзьями, партнерами и клиентами, а при появлении новых лиц – завязать интересные знакомства.
Собственные мероприятия, помимо потенциальных сделок, приносят нам лучшее понимание потребностей клиентов и того, какие именно услуги и решения будут максимально полезны и интересны бизнесу каждого заказчика. - И офлайн-мероприятия, и вебинары хороши для своих целей. Многим проще выкроить немного времени на вебинар, чем на полноценное офлайн-мероприятие. Однако для обмена мнениями, для дискуссий, да и просто для поддержания связей с коллегами онлайн-формат подходит в меньшей степени.
- Практика, клиентский опыт, компетентные советники рынка и пресса – вот, на мой взгляд, составляющие успеха.