Участие РДТЕХ в обзоре "Какие 5 шагов позволят компании стать желанным работодателем для молодых?"
Свобода и творчество. Молодым нужно постоянное движение, обучение, развитие – и компании они выбирают соответствующие.
Комфорт. И это не только удобные стул-стол, но и фрукты, турник, кикер, Agile-команда, велопарковка…
Бренд. Если вы не Гугл, то вам нужно иметь EVP (Employee value proposition) – нечто привлекательное, чтобы сотрудники могли гордиться своей компанией.
Молодежь – народ общительный, многие ведут ЗОЖ, любят спорт. Квесты, Гонки героев – вот формат тимбилдингов для "достигаторов".
Разумеется, деньги. Причем ценна прозрачная система мотивации по принципу "как потопаешь, так и полопаешь".
Ознакомиться с выпуском целиком и проголосовать за лучшее мнение: hr-tv.ru.