×
Оставить заявку
Заказать звонок
г. Москва, ул. Нагатинская, д. 1, стр. 40. На карте
02ИюняCitizen.Seldon / №26

Комментарий РДТЕХ в рамках статьи "ЭТПлогия: чего боятся поставщики"

Любовь Шалдунова, начальник Отдела маркетинга, РДТЕХ

«Маркетинг в российских реалиях – это ящик водки в багажник джипа и вперед – налаживать кон6такты с потенциальными партнерами», - так учили нас на факультете экономики в конце 90-х. С тех пор прошло много времени, в оборот вошли разнообразные электронные инструменты, упрощающие и повышающие эффективность работы. Например, поставщики и заказчики могут находить друг друга на многочисленных электронных торговых площадках. Однако на практике представители малого и среднего бизнеса продолжают настороженно относиться к прогрессивным нововведениям и без особой нужды знакомство с ЭТП не заводят.

В чем причина этого? В отказе МСП развиваться, в том, что электронная торговля в принципе не ориентирована на субъекты малого и среднего предпринимательства? А может, в неких стереотипах? За ответами наша регулярная рубрика ЭТПлогия, которую CS ведет совместно с Фогсофт, направилась к экспертам – участникам и организаторам торгов, операторам ЭТП, разработчикам закупочных систем и бизнес-консультантам.


Любовь Шалдунова, начальник Отдела маркетинга, РДТЕХ:

«В компании РДТЕХ давно существует тендерно-правой отдел, в чьи обязанности входит мониторинг тендеров и организация участия в них. Поэтому мы можем смело утверждать, что имеем большой опыт использования электронных торговых площадок в качестве инструмента продаж наших решений. В среднем наша компания ежегодно подает около 200 заявок на участие в торговых процедурах, многие из которых мы выигрываем, отчасти - благодаря компетенции сотрудников, грамотно подготавливающих документы для участия, но во многом - за счет высокой конкурентоспособности наших решений. Если рассматривать весь спектр электронных торговых площадок (ЭТП), то мы не ограничиваемся одной из них, а стараемся мониторить все. В этом случае, конечно, для нас удобны агрегаторы торгов, предлагающие наибольшее количество подходящих тендеров. Довольно часто потенциальные заказчики объявляют тендеры на закупку услуг технической поддержки. В некоторых случаях стоимость одного подобного контракта может превышать 10 млн. руб. в зависимости от масштабов задач закупщика. При этом, в нашей практике нередки случаи, когда сотрудничество с клиентом, начавшееся с победы в тендере на оказание услуг техподдержки, благодаря качеству оказания услуги и высокой компетентности наших сотрудников перерастает в новые контракты на оказание услуг по разработке информационных систем, техническому консалтингу, обучению IT-специалистов клиента, переводя его тем самым в ряды наших постоянных клиентов. Основные преимущества ЭТП для нас как для поставщика IT-услуг – это увеличение рынка сбыта быстрым и доступным способом».

Читать статью полностью на issuu.com/citizen.seldon

Возврат к списку

Пресс-центр

PR-служба РДТЕХ