×
Оставить заявку
Заказать звонок
г. Москва, ул. Нагатинская, д. 1, стр. 40. На карте
17АпреляБИТ. Бизнес & информационные технологии, апрель 2015

Комментарий РДТЕХ в рамках статьи "Big Data - электричество XXI века"

Владимир Сизых, руководитель Департамента маркетинга РДТЕХ

  1. Как аналитика Big Data может помочь в задачах ИБ и управления ИТ?
  2. Как вы можете оценить внедрение Big Data, каков экономический эффект от внедрения?
  3. Бизнес в эпоху Big Data – стало проще и легче или наоборот?
  4. Какие инструменты предлагает Big Data для создания клиентоориентированного бизнеса?
  5. Возможно ли сделать Большие данные быстрыми?
По статистике 93% руководителей компаний считают, что они упустили возможности роста из-за неготовности использовать данные. О Больших данных сказано уже очень многое, но для компаний остается неясным момент перехода. Как понять, нужно ли использовать инструменты Big Data уже сегодня, готова ли инфраструктура и сами данные к работе?
На вопросы «БИТа» отвечают эксперты ведущих ИТ-компаний

Владимир Сизых, руководитель Департамента маркетинга РДТЕХ:
  1. Big Data способствуют удешевлению хранения и обработки информации. Сотрудники, отвечающие за ИБ, вынуждены анализировать все больше и больше информации, расширяя количество источников и увеличивая временную глубину анализа, что, с одной стороны, ведет к росту загрузки вычислительных мощностей, а с другой, к лавинообразному росту объема хранимой информации. Кроме этого, задача часто формулируется «пойди туда– не знаю куда, принеси то – не знаю что». Для этих задач Big Data – идеальный механизм, заточенный под «творческие» задачи.
  2. Экономический эффект от внедрения Big Data считается путем анализа роста оказанных услуг. Например, внедрение Big Data в банке привело к росту объема оказанных услуг на 2,8%, что увеличило чистую прибыль банка на0,9%. Учитывая, что это большой розничный банк, затраты на внедрение технологии окупились на первом же году использования.
  3. Проще не стало, зато стало интереснее. В решении бизнес-задач появилось больше инженерной составляющей, требующей тесного сочетания бизнес-знания и инженерной мысли. Big Data дают возможность инновационным компаниям первыми открыть дверь в завтрашний день, первыми ощутить выгоды этого шага.
  4. Big Data предлагают возможности взаимодействия с клиентом в режиме реального времени на основе анализа ранее накопленной информации; предлагают механизмы по снижению рисков и повышению управляемости бизнеса. Сейчас формируется новый рынок из компаний, которые, используя Большие данные, предоставляют услуги для клиентоориентированного бизнеса.
  5. Данные нельзя сделать быстрыми. А получить результат в режиме реального времени путем использования Big Data – это уже не вчерашний, а сегодняшний день!

Читать статью полностью на bit.samag.ru

Возврат к списку

Пресс-центр

PR-служба РДТЕХ