15
июля 2014
журнал "Генеральный директор", июль 2014
Комментарий РДТЕХ в рамках статьи "Как использовать фанатов Вашей компании или продукта на благо бизнеса"
На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье:
Как группа компаний «Аркан» превращает своих клиентов в агентов по продажам
Какой подарок дарит рекомендателям Учебный центр РДТЕХ вместо скидки 10%
Почему сеть фитнес-клубов X-Fit, когда проводит акцию «Приведи друга», не просит контакты друзей клиентов
Опыт практика
В обмен на контакты друзей мы дарим отвлеченные подаркиАндрей Чумаков, директор Учебного центра РДТЕХ, Москва
В качестве дополнительного инструмента привлечения новых слушателей мы запустили акцию «Золотая рекомендация».
- Условия «Золотой рекомендации». Всем учащимся мы предлагаем заполнить анкету, которая помогает понять, насколько они удовлетворены нашей услугой. В анкете, кроме всего прочего, есть вопрос, готовы ли слушатели рекомендовать нас друзьям. При этом информируем, что всех участников цепочки ждут бонусы: человек, посоветовавший нашу компанию, получает в подарок сертификат в магазин электроники, а новый клиент – скидку на обучение в размере 3%.
- Заочное оформление заявки на обучение. Слушателям, которые подтвердили свою готовность рекомендовать наши услуги, мы предлагаем подать заявку на обучение друга, коллеги или партнера. В ней нужно указать контакты потенциального слушателя.
- Заключение договора. Мы связываемся с потенциальным клиентом. Если тот заключает сделку, в течение недели выдаем человеку, который рекомендовал наш учебный центр, подарок. Презент вручаем, даже если новый клиент откладывает обучение на полгода или год, но уже через соответствующий срок.
Читать статью полностью