Оставить заявку
Заказать звонок
г. Москва, ул. Бутлерова, д. 17, офис 3013. На карте

15 июля 2014 журнал "Генеральный директор", июль 2014

Комментарий РДТЕХ в рамках статьи "Как использовать фанатов Вашей компании или продукта на благо бизнеса"

Андрей Чумаков, директор Учебного центра РДТЕХ

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье:
Как группа компаний «Аркан» превращает своих клиентов в агентов по продажам
Какой подарок дарит рекомендателям Учебный центр РДТЕХ вместо скидки 10%
Почему сеть фитнес-клубов X-Fit, когда проводит акцию «Приведи друга», не просит контакты друзей клиентов

Опыт практика

В обмен на контакты друзей мы дарим отвлеченные подарки
Андрей Чумаков, директор Учебного центра РДТЕХ, Москва

В качестве дополнительного инструмента привлечения новых слушателей мы запустили акцию «Золотая рекомендация».
  • Условия «Золотой рекомендации». Всем учащимся мы предлагаем заполнить анкету, которая помогает понять, насколько они удовлетворены нашей услугой. В анкете, кроме всего прочего, есть вопрос, готовы ли слушатели рекомендовать нас друзьям. При этом информируем, что всех участников цепочки ждут бонусы: человек, посоветовавший нашу компанию, получает в подарок сертификат в магазин электроники, а новый клиент – скидку на обучение в размере 3%.
  • Заочное оформление заявки на обучение. Слушателям, которые подтвердили свою готовность рекомендовать наши услуги, мы предлагаем подать заявку на обучение друга, коллеги или партнера. В ней нужно указать контакты потенциального слушателя.
  • Заключение договора. Мы связываемся с потенциальным клиентом. Если тот заключает сделку, в течение недели выдаем человеку, который рекомендовал наш учебный центр, подарок. Презент вручаем, даже если новый клиент откладывает обучение на полгода или год, но уже через соответствующий срок.
Какой подарок получают лояльные клиенты. В обмен на контакты мы дарим ученикам отвлеченные подарки – сертификаты в магазины электроники «М.Видео», «Техносила» и «Эльдорадо». Номинал подарочного сертификата – 1500 тыс. руб. за каждого клиента; средняя стоимость учебного курса – 50 тыс. руб. Максимальная стоимость подарка – 5 тыс. руб., такой презент предусмотрен, если новый клиент оплачивает дорогой курс стоимостью более 100 тыс. руб. Количество клиентов, приходящих в рамках акции «Золотая рекомендация», не превышает 3%. Однако мы считаем этот шаг полезным как для развития отношений с постоянными учащимися, так и для привлечения новых клиентов.

Читать статью полностью

Возврат к списку

Пресс-центр

PR-служба РДТЕХ