×
Оставить заявку
Заказать звонок
г. Москва, ул. Нагатинская, д. 1, стр. 40. На карте
22Мартапортал "bankir.ru"

Комментарий РДТЕХ в рамках статьи "Идеальный банк для идеального клиента"

Кирилл Диброва , директор по продажам Центра финансовых решений РДТЕХ

Банкиры рассказали, ради кого они расшибаются в лепешку.

Мест, где недовольный клиент может поругаться с банком много, и «Народный рейтинг» на banki.ru – одно из самых известных. А мест, где недовольный банкир может высказать о клиенте всю правду-матку, почти нет. Не клиентоориентированно это – претензии предъявлять тому, кто всегда прав. Но помечтать ведь об идеале не вредно, так что неудивительно, что наш вопрос, каким банки видят своего идеального клиента, и насколько этот «фоторобот» совпадает с реальностью, вызвал большую дискуссию. И хотя многие ответы не смогли не скатиться в пресловутые корпоративные стандарты, априори предполагающие скучную безликость, прозвучали любопытные мнения, и были рассказаны интересные истории, показывающие, в каких случаях ради клиента банки готовы в лепешку расшибиться.

Итак, как выглядит идеальный клиент для банка?

«Идеальный клиент держит в банке огромный долгосрочный депозит под низкие проценты или занимает в банке огромный кредит под высокие проценты и железобетонное обеспечение в виде золота в слитках, лежащих в том же банке. Он изредка совершает примитивные банковские операции в виде коммунальных платежей и платежей за связь, почти не пользуется наличными, страхует свою жизнь в кэптивной страховой компании. Он совершает все операции через удаленный доступ к счету, никогда не показывается в офисе банка и в лучшем случае видится с руководством банка на ежегодном корпоративе. То есть идеальный клиент – это мифологический персонаж. Но есть в нем и вполне реальные черты современного Интернет-поколения. Идеальный клиент – это, скорее, персонаж современного мифа – продвинутой электронной игры. Назовем его Мифологический Удаленный Дебил с Электронным Кошельком. Сокращение красноречивее всего говорит о том, что глубокие познания в финансовой сфере ему не свойственны, а банку не выгодны. Ведь чем шире знания, тем сложнее запросы», – кроме шуток прокомментировал директор центра финансовых решений компании РДТЕХ Кирилл Диброва.

Читать статью полностью.

Возврат к списку

Пресс-центр

PR-служба РДТЕХ