Комментарий РДТЕХ в рамках статьи "Подготовка специалистов в собственных учебных центрах"
Несколько лет назад мы впервые обучили сотрудников, включенных в кадровый резерв. После этого они показали себя только с лучшей стороны. И корпоративный университет стал готовить кадры для своей компании, то есть работать только на внутренних заказчиков. Но однажды один из наших клиентов попросил за плату обучить и его ценных сотрудников. Мы подумали, что для нас это еще одна возможность опробовать нашу программу, и согласились.
Следите за тем, как работает учебный центр, чтобы количество слушателей росло.Три инструмента
Первый инструмент - статистика. Мы фиксируем, сколько людей обучили за год, какие курсы более востребованы, какие - менее. Второй инструмент - оценки слушателей. В конце обучения мы даем им анкету и просим оценить качество преподавания, оборудования, программу курса, помещение. Как правило, никто не отказывается заполнить анкету. Третий инструмент - работа преподавателей в центре техподдержки компании РДТЕХ. Мы направляем их туда, чтобы они соприкасались с практикой, общались с реальными клиентами компании, наблюдали, с какими проблемами они сталкиваются. Благодаря этому преподаватели остаются в тонусе и повышают свою квалификацию. Также они участвуют в проектах компании, представляют ее на форумах и выставках. Благодаря этой работе, мы получаем представление о том, что сейчас наиболее востребовано на рынке образовательных услуг, и корректируем учебные планы.