Комментарий РДТЕХ в статье: "Виды страхования и услуги: дефицит решений"
В условиях постоянно меняющегося законодательства, расширения продуктовой линейки новыми видами страхования, изменений требований к отчетности, использование автоматизированных решений жизненно важно для страховых компаний. Однако, не смотря на то, что на рынке есть и российские, и зарубежные решения, работа участников страхового рынка все еще остается неэффективной, не позволяя им быть мобильными и быстро реагировать на происходящие изменения.
Комментарий Натальи Сайгиной, заместителя генерального директора по маркетингу РДТЕХ: "Достаточно большую часть операционной деятельности страховой компании занимает именно бумажный документооборот, состоящий их подготовки шаблонов документов, их конкретного наполнения и выведения в печать. Полностью избавить этот бизнес от "бумажных" процессов - печати квитанций, например, невозможно. По подсчётам наших партнёров из Германии - компании icon, большая страховая компании при правильном подходе к оптимизации процесса подготовки и печати документов может экономить значительную часть бюджета на операционные расходы. Цифры впечатляют. Для организаций, которые ежедневно работают с большим количеством разных форм договоров, счетов, писем, отчётов, заявок и других документов различных типов, высчитана средняя стоимость полного цикла одного документа - 8 евро, то есть примерно 320 рублей. Грамотная организация бизнес-процесса приносит финансовые выгоды - экономию 6 евро (240 рублей), что в масштабе корпорации - миллионы. Вот на это мы бы и хотели обратить внимание! У российских страховых компаний, на наш взгляд, пока нет понимания, что только на таких операциях - при помощи централизованного подхода к производству документов, можно существенно оптимизировать как сам процесс "бумажной волокиты", так и существенно сэкономить".
Полная версия обзора