Комментарий эксперта РДТЕХ в статье: "Внедрение системы автоматизации в торговой компании: советы экспертов"
Обычно при автоматизации торгового предприятия заказчик больше внимания уделяет выбору ПО, забывая, что реализация заложенных в программе возможностей во многом будет зависеть от того, насколько успешно программный продукт будет интегрирован в существующие схемы работы предприятия и как персонал сможет адаптироваться к новым условиям трудовой деятельности. Большинство неудач в области автоматизации торговых предприятий кроется, как правило, в нарушении технологии внедрения ПО. Сегодня мы предлагаем экспертам ответить на следующие вопросы:
Точка продаж: Какие вы можете выделить актуальные/эффективные технологии внедрения ПО, которые позволяют минимизировать временные и материальные затраты на внедрение?
Виталий Орешников: Как правило, заказчик, вне зависимости от отрасли, считает проекты по автоматизации делом исключительно ИТ-подразделения. Любая информационная система в первую очередь должна соответствовать бизнес-целям и стратегии компании. Для достижения этой цели мы рекомендуем использовать архитектурный подход и системы класса "Управления архитектурой предприятия" (EAM), которые позволяют учитывать потребности бизнеса на всех этапах автоматизации деятельности компании - от разработки IT-стратегии до реализации конкретных IT -проектов.
Точка продаж:Каковы наиболее востребованные и актуальные продукты и услуги на послепусковом этапе внедрения?
Виталий Орешников: Для торговых компаний характерен высокий темп роста и развития ИТ-инфраструктуры. При этом необходимо поддерживать эффективность и высокую скорость работы систем автоматизации. Для этого важно тщательно выбирать сервисы технической поддержки системы, являющейся наиболее важной частью послепускового этапа внедрения. Также сегодня актуальны услуги по повышению производительности систем при помощи оптимизации баз данных, миграции на новые программно-аппаратные платформы
По материалам журнала "Точка продаж": http://b2bcontact.ru/tp