×
Оставить заявку
Заказать звонок
г. Москва, ул. Нагатинская, д. 1, стр. 40. На карте
01Ноября

РДТЕХ помог Банку России повысить эффективность работы посредством миграции на новую СУБД


Компания РДТЕХ оказала поддержку в проведении миграции баз данных Oracle коллективного центра обработки платежной информации (Санкт-Петербург). Работы были выполнены в рамках договора по расширенной технической поддержке программных продуктов Oracle для Опорного центра информатизации ТПК УОС РАБИС-2 - Главного управления Банка России по Тульской области.

Сотрудничество РДТЕХ с Главным управлением Банка России по Тульской области началось в 1995 году, и уже более шести лет специалисты РДТЕХ оказывают услуги по расширенной технической поддержке программных продуктов Oracle, используемых Коллективным центром обработки платежной информации по Санкт-Петербургу.

Данный центр осуществляет эксплуатацию учётно-операционной системы Банка России в режиме коллективной обработки данных 24 территориальных управлений Банка России - одним из основных технико-программных комплексов Банка России, обеспечивающих его стабильное, эффективное функционирование и постоянное развитие.

Летом 2011 года Банк принял решение о переводе используемой им системы на последующую версию программного обеспечения Oracle с целью повышения её производительности. Миграция оперативных и архивных баз данных была выполнена специалистами Банка на основании методики, заранее разработанной и проверенной специалистами Центра технической поддержки РДТЕХ. При проведении работ команда РДТЕХ выполняла консультационную поддержку: была проведена диагностика и решены возникшие в процессе перехода проблемы.

После завершения миграции в рамках расширенной технической поддержки было осуществлено наблюдение за функционированием промышленных баз данных. В ходе этих работ было выявлено снижение производительности одной из оперативных баз данных, которое было устранено при участии специалиста РДТЕХ.

В результате данного проекта Банк смог значительно увеличить эффективность своей работы, а поддержка, оказанная командой Центра технической поддержки РДТЕХ, обеспечила максимальную результативность миграции на новую СУБД.

Помимо оказания помощи при проведении миграции систем Oracle на новые версии или программно-аппаратные платформы в рамках услуги по расширенной технической поддержке специалисты РДТЕХ выполняют обследование и настройку производительности систем Oracle, оптимизацию процедур резервного копирования, разработку списков рекомендуемых обновлений специально для Заказчика и др.

Кроме того Центр технической поддержки РДТЕХ предлагает ещё два сервиса в рамках данной услуги:

  • аварийно-восстановительную поддержку, позволяющую ликвидировать возникшие аварийные ситуации с системами Oracle в кратчайшие сроки;
  • профилактическую поддержку, обеспечивающую максимально стабильное и бесперебойное функционирование технологий Oracle.

Услуга по расширенной технической поддержке имеет особое значение для тех организаций, в которых любой сбой или "простой" систем приводит к значительным расходам и потерям. Данная услуга компании РДТЕХ позволяет избежать подобных ситуаций, а многолетний опыт и уникальные компетенции высококвалифицированных экспертов, входящих в состав команды Центра технической поддержки РДТЕХ, обеспечивают её максимально эффективный результат.

Пресс-центр

PR-служба РДТЕХ