/  В ЗАО "Райффайзенбанк" разработано централизованное хранилище информации о клиентах объединенного банка

В ЗАО "Райффайзенбанк" разработано централизованное хранилище информации о клиентах объединенного банка

ЗАО "Райффайзенбанк" и компания РДТЕХ объявили о завершении проекта по разработке системы консолидированной клиентской информации в ЗАО "Райффайзенбанк".

23 ноября 2007 года официально объявлено о слиянии ЗАО "Райффайзенбанк Австрия" и ОАО "Импэксбанк". После завершения процесса юридического присоединения ОАО "Импэксбанк" к ЗАО "Райффайзенбанк Австрия" все отделения и филиалы объединенного банка будут работать под именем ЗАО "Райффайзенбанк".

Компания РДТЕХ создала решение по объединению информации о клиентах двух банков, выполнив проект по разработке системы консолидированной клиентской информации в ЗАО "Райффайзенбанк", целью которого было создание единой базы клиентов объединенного банка.

В результате, создано центральное хранилище данных, что после внедрения в промышленную эксплуатацию позволило сократить временные затраты банковских сотрудников на поиски клиентской информации и повысить эффективность обслуживания клиентов. Решение реализовано на основе СУБД Oracle Database 10g Release 2 Enterprise Edition. Система рассчитана на 1500 одновременно подключенных пользователей, и теперь сотрудники ЗАО "Райффайзенбанк" или ОАО "Импэксбанк" в любой момент времени могут обратиться к консолидированной клиентской базе и получить информацию о клиентах объединенного банка.

"Мы искренне гордимся тем фактом, - поделился руководитель Группы оптимизации приложений компании РДТЕХ Александр Усачёв, менеджер выполненного проекта, - что помогли объединить клиентскую информацию банков в намеченные сроки, и что результаты нашей работы будут способствовать поддержке высоких стандартов обслуживания клиентов в ЗАО "Райффайзенбанк".