/  РДТЕХ представил опыт внедрения CRM-систем на Customer Management Congress - 2007

РДТЕХ представил опыт внедрения CRM-систем на Customer Management Congress - 2007

23-24 октября компания РДТЕХ приняла участие в четвертом ежегодном Customer Management Congress (CRM, Loyalty, Innovation).

Конгресс считается ведущим мероприятием в России и странах СНГ, направленным одновременно на стратегические и технологические решения вопросов управления взаимоотношением клиентами. Особое место традиционно отводится освещению проектов внедрения CRM-систем в различных областях, включая финансовую, телекоммуникационную, транспортную, туристическую и другие.

Специалисты РДТЕХ приняли активное участие в работе конференции, а Руководитель направления CRM-решений Андрей Юрин выступил в роли ведущего презентационной секции, где также представил доклад "Опыт внедрения CRM в сфере продаж программного обеспечения и IT-услуг".

В своем выступлении Андрей Юрин рассказал о применении CRM в задачах увеличения объема активных, периодических и сопутствующих продаж, создания удобных механизмов для их реализации, а также повышения эффективности взаимодействия подразделений и интеграции информационных систем. В докладе были представлены технологии и методики, используемые при внедрении CRM-систем.

Освещаемые темы были подкреплены примерами из практического опыта РДТЕХ по внедрению систем управления взаимоотношениями с клиентами.

"При внедрении CRM в сфере продаж РДТЕХ предлагает заказчику одновременно организационные, мотивационные и технологические решения, - прокомментировал Андрей Юрин. - Прежде, чем внедрять систему, мы помогаем клиенту выявить возможности для улучшения бизнеса, проводим исследование ситуации в компании, представляем рекомендации по оптимизации процессов продаж и взаимодействия подразделений".

На этапе создания технического решения РДТЕХ внедрил Oracle Siebel CRM. В частности, в проекте внедрения CRM в сфере продаж использовались модули по управлению продажами, сделками (заказами и коммерческими предложениями), а также прогнозированию.

"Кроме того, внедрение CRM требует не только изменения процессов компании, но и изменений в сознании людей. Поэтому мы помогаем сотрудникам перестроить их работу, проводим обучение конечных пользователей CRM-системы, снабжаем их типовыми сценариями выполнения задач", - добавил Андрей Юрин.