Оставить заявку
Заказать звонок
г. Москва, ул. Бутлерова, д. 17, офис 3013. На карте

телеком 2014


25ноября 2021

Автоматизация подачи заявок по электронной почте

Автоматическое создание заявок в системе управления инцидентами поставщика телекоммуникационных услуг на основе электронных писем, полученных от авторизованного контакта с клиентом. Отслеживать статус билетов путем их закрытия и контролировать закрытие в соответствии с SLA.

25ноября 2021

Инцидент - смена порта

Основываясь на тикетах инцидента, поднятых клиентом, проверьте журналы коммутатора, состояние порта, циклические проверки избыточности (CRC), сообщения об ошибках, IP клиента ping, скопируйте журналы в тикет, и назначьте сотрудников по разрешению запросов провайдеров телекоммуникационных услуг.

25ноября 2021

Просроченные заявки с клиентом

Проверка билетов у ожидающего решения клиента и статуса решения, а также отправка напоминаний клиентам для получения обновленной информации об услуге Телеком.

25ноября 2021

Проверка качества обслуживания заявок

Автоматическая проверка заявок в отношении категоризации, статуса, эскалации, времени обработки, времени отклика, времени разрешения, шаблонов ответов и т.д., а также удаленный мониторинг процесса разрешения билетов.

25ноября 2021

Отчет о ежедневной деятельности персонала

Автосоздайте отчет о деятельности персонала, например, об обработке и разрешении билетов на телекоммуникационные услуги, событиях, ответах по электронной почте, звонках клиентам и т.д., которые обрабатываются во время смены, и отправьте его в виде шаблона электронной почты контрольной группе.

25ноября 2021

Проверка состояния системы

Автоматическая проверка работоспособности и доступности различных систем телесервиса, включая Систему управления инцидентами, Систему мониторинга, Электронный почтовый клиент, сервер колл-центра, Портал для клиентов и т.д.

25ноября 2021

Audit Reporting

Сокращение усилий почти на 70% и улучшение качества процессов аудита телекоммуникационных систем с помощью подробных лог-файлов, генерируемых лежащими в основе ботов RPA в автоматизации обслуживания телекоммуникационных систем.

25ноября 2021

Кредиторская задолженность

Автоматизация процесса оплаты счетов. Чтение и прием входящих писем, связанных с AP, их проверка и передача данных в заранее определенные поля в системе "Финансы и бухгалтерия". Оптимизация и ускорение процесса AP посредством автоматизации. Обеспечить скидки при ранних платежах, улучшить взаимодействие с поставщиками и их удовлетворенность за счет своевременного выпуска платежей, остановить выбытие поставщиков и каскадные последствия для удобства персонала и вытекающие из этого последствия для обслуживания клиентов.

25ноября 2021

Процесс сбора заказов

Автоматический захват данных сотен записей из таблиц Excel и импорт в CRM-системы для поднятия клиентских заказов. Обеспечение круглосуточной работы, улучшение времени обработки и устранение ошибок, связанных с ручной обработкой. Получить преимущества, связанные с экономией времени и улучшением качества, за счет автоматизации процесса сбора заказов.

25ноября 2021

Обследования удовлетворенности клиентов

Получение различных отчетов из разных приложений, выравнивание данных на нескольких разных листах для создания формы опроса, размещение файла на FTP-сервере для доступа клиентов и отправка URL-адреса, содержащего форму опроса, клиентам по SMS.


Пресс-центр

PR-служба РДТЕХ