Оставить заявку
Заказать звонок
г. Москва, ул. Бутлерова, д. 17, офис 3013. На карте

логистика 2014


26ноября 2021

Полная масса машины

Введите полную массу транспортного средства в систему мейнфрейма клиента и рассчитайте обновленную массу, чтобы система могла учитывать правильный вес груза.

26ноября 2021

платёжное поручение

Отслеживать статус платежа, связанного с использованием арендованного транспортного средства в бизнес-системе.

26ноября 2021

Формы лицензий

В каждом штате для каждого нового приобретаемого транспортного средства требуется регистрационная форма. Автоматически получать данные из различных источников, таких как Excel лист, бизнес-систем и веб-сайтов, и заполнить необходимые детали в форме для каждого транспортного средства в штате, и загрузить данные на общем общем сайте.

26ноября 2021

Соответствие заявок

Иногда происходит ошибка в генерации заявок, например, неправильный ввод номера клиента, номера автомобиля, даты заправки топливом и местоположения. Используйте комбинацию из нескольких сложных бизнес-логик, чтобы найти правильное совпадение билетов и исправить данные после проверки информации в бухгалтерской системе клиента. Автоматически выполняйте задачи по подбору подходящих билетов в соответствии с бизнес-логикой.

26ноября 2021

Проверка дублей

Получить отчет о дубликате билета, перейдя на разные экраны, проверить данные билета в бухгалтерской системе, чтобы подтвердить, что билет не дублируется. Если все в порядке, то автоматически освободить этот тикет для дальнейшей обработки - создайте исключение. Автопроверка отчета о расходах по предыдущему дублированному тикету. Если этот тикет не обрабатывается в системе, сгенерируйте новый тикет. Отправьте подробный отчет заинтересованным сторонам.

26ноября 2021

Создание нового клиента

Получить предварительно утвержденные данные клиента в веб-системе клиента. Обновите клиентские данные в бизнес-системе и получите код клиента, который заполняется обратно на веб-сайт клиента. После ввода сделано, создать настраиваемую презентацию PowerPoint, которая отправляется на вкладке клиента.

26ноября 2021

фиктивный чек

Сопоставьте счета-фактуры с абонентским номером магазина. Перейдите к бизнес-системам и соберите всю ключевую информацию. Автоматическое сопоставление деталей и информирование магазинов, чтобы очистить исключения для Суммы, объекты PO, которые создают помехи в сопоставлении. Если магазин не отвечает в установленные сроки, то завершите эту операцию, используя 849.

26ноября 2021

платёжный сервис

Перейдите на различные сайты клиентов, чтобы получить статус оплаты по различным счетам, выставленным за определенный период времени. На основании статуса создайте отчет и отправьте его коллекционерам, чтобы сделать необходимое. Загрузите счет-фактуру и подтверждающие документы, такие как коносамент (BOL) на портал клиента, для которого требуется статус оплаты по истечении заранее установленного времени.

26ноября 2021

Процесс оценки

В зависимости от вводимых данных, получаемых от сторонних операторов грузовых перевозок, в системе учета клиента вводятся вес, количество и коды.

26ноября 2021

Изменение данных о перемещении

Автоматически обновлять код экспресс-перевозчика Lumper Express, доступный на сайте Экспресс в Системе учета клиентов для конкретной сделки и транспортного средства. Получить входные данные по электронной почте в формате Excel, выполнить массирование данных, а также зайти на сайт для получения кода и обновить их в листе ввода Excel, а также в системе учета клиентов.


Пресс-центр

PR-служба РДТЕХ