Оставить заявку
Заказать звонок
г. Москва, ул. Бутлерова, д. 17, офис 3013. На карте

Февраль 2008


25февраля 2008

Компания РДТЕХ выступила с докладом на форуме Oracle

Компания РДТЕХ рассказала о системе контроля за выполнением процессов документооборота.

22февраля 2008

РДТЕХ и Oracle провели семинар для нижегородских партнеров

20 февраля в Нижнем Новгороде в гостинице "Нижегородская" состоялся партнерский семинар Partner Induction Bootcamp.

21февраля 2008

Бизнес-обучение партнеров

Компания РДТЕХ и корпорация Oracle продолжают обучать своих партнеров.

20февраля 2008

Эксперты РДТЕХ поделились опытом работы с Oracle RAC на семинаре "RAC для разработчиков"

14 -15 февраля компания РДТЕХ приняла участие в интерактивном двухдневном семинаре Oracle "RAC для разработчиков".

19февраля 2008

Автоматизация процесса принятия решений в режиме реального времени на базе Oracle Real-Time Decisions

РДТЕХ предлагает компаниям новую услугу по автоматизации процесса принятия решений при взаимодействии с клиентами.РДТЕХ предлагает компаниям новую услугу по автоматизации процесса принятия решений при взаимодействии с клиентами.

Большая текучесть клиентов, снижение прибыльности компаний - известные проблемы бизнеса. Их причина - в непонимании истинных потребностей клиентов.

Компания РДТЕХ предлагает внедрение инструмента Oracle Real-Time Decisions (RTD) для решения этих проблем. Оно позволяет проводить перекрестные продажи в интерактивном режиме, целевые маркетинговые акции через контактные центры, Interactive Voice Response (IVR) или сайты.

Решение анализирует операционную, демографическую, финансовую клиентскую информацию, загружаемую из внешних систем и получаемую в ходе разговора с клиентом. На основе этого анализа Oracle RTD за считанные секунды выдает необходимые вопросы для клиентов и рекомендации для операторов. Это значительно упрощает деятельность сотрудников компании, повышает удовлетворенность и качество их работы.

Новая услуга предназначена организациям, которые ежедневно работают с большим количеством клиентов и которые хотят увеличить прибыль за счет проведения продаж сопутствующих товаров, а также лояльность клиентов за счет целевых маркетинговых кампаний и разработки своевременных предложений. Всё это способствует повышению клиентоориентированности и конкурентоспособности компании.

Благодаря уникальным самообучающимся и адаптивным моделям Oracle Real-Time Decisions позволяет организациям постоянно оптимизировать предложение продуктов и услуг для клиентов, предугадывая их изменяющееся поведение.

Компании, внедрившие и интегрировавшие Oracle Real-Time Decisions с контактным центром, сайтом и CRM-системой, имеют уникальную возможность предложить клиенту именно то, что ему необходимо на данный момент.

15февраля 2008

РДТЕХ с партнерами рассказал о сотрудничестве по использованию Oracle Spatial

6 февраля в Международном информационно-выставочном Центре "ИнфоПространство" в Москве состоялся семинар "Партнерство с РДТЕХ: бизнес-возможности использования технологии Oracle Spatial в работе с пространственными данными".

05февраля 2008

РДТЕХ предлагает новую услугу по организации управления неструктурированной информацией

РДТЕХ поможет создать систему управления контентом предприятия на базе Oracle Universal Content Management за минимальное время.

01февраля 2008

В ЗАО "Райффайзенбанк" разработано централизованное хранилище информации о клиентах объединенного банка

ЗАО "Райффайзенбанк" и компания РДТЕХ объявили о завершении проекта по разработке системы консолидированной клиентской информации в ЗАО "Райффайзенбанк".


Пресс-центр

PR-служба РДТЕХ