Стандартная и расширенная техподдержка баз данных и ПО

Расширенная техническая поддержка
Компания РДТЕХ предоставляет расширенную техническую поддержку информационных систем и баз данных Oracle, Microsoft, Linux, PostgreSQL.
Расширенная техническая поддержка является комплексной услугой и включает в себя следующие виды сервиса:
Экспертная поддержка
- Консультации - разовые и регулярные привлечения экспертов РДТЕХ для оказания консультаций расширенной тематики (за исключением аварийных ситуаций). Услуга оказывается 2 способами: выезды эксперта РДТЕХ на территорию Заказчика или предоставление дистанционных консультаций по Oracle, Microsoft, Linux, PostgreSQL с помощью любых каналов связи (почта, телефон, скайп и т.п.).
- Заказы и планирование – заключение с Заказчиком рамочного договора на предоставления обслуживания. Учет работ производится в системе заказов и планирования ресурсов. Определяется квота по количеству обращений за 1 год.
Аварийно-восстановительная поддержка
- В любое время- аварийное восстановление баз данных и информационных систем Oracle, Microsoft, Linux, PostgreSQL предназначено для устранения аварий в системах обработки информации. Такое обслуживание предоставляется в круглосуточном режиме и с гарантированным временем реакции на инцидент, оговоренном в договоре SLA.
- Сколько потребуется – количество обращений Заказчика по аварийным ситуациям и числом выездов для устранения аварийных ситуаций не лимитировано.
- Немедленно – в течение 10 минут с момента поступления звонка от представителя Заказчика в дежурную службу РДТЕХ с Заказчиком связывается дежурный консультант.
- Решение через 8 часов – в течение 8 часов с момента выполнения Заказчиком плана действий ему предоставляется окончательное или временное решение проблемы (в это время не входит время выезда к Заказчику).
- Срочная экспертиза – выезд эксперта РДТЕХ к Заказчику в пределах Москвы осуществляется в течение 2 часов с момента регистрации обращения и вызова специалиста.
Профилактическая поддержка
- Регулярно – техническая поддержка Oracle, Microsoft, Linux, PostgreSQL предназначена для предупреждения аварийных ситуаций путем регулярного проведения профилактических обследований ИТ-систем и баз данных Заказчика.
- Отчет по итогам – по результатам профилактического обследования Заказчику будет предоставлен полный отчет с перечнем выявленных проблем, а так же проведены необходимые консультации по вопросу устранения этих проблем.
- Гибкий график – частота профилактических обследований определяется по выбору Заказчика: они могут проводиться как еженедельно, так и ежеквартально.
Важно: перечисленные варианты расширенной технической поддержки баз данных и ИТ-систем Oracle, Microsoft, Linux, PostgreSQL в зависимости от пожеланий Заказчика, предоставляются как по отдельности, так и комплексно.
расширенную поддержку составляют
-
ЭКСПЕРТНАЯ ПОДДЕРЖКА
-
АВАРИЙНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА
-
ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
Преимущества
- Расширенная техническая поддержка баз данных и ИТ-систем Oracle, Microsoft, Linux позволяет клиентам полностью сосредоточиться на решении ключевых задач бизнеса, исключая траты внутренних ресурсов и времени на поддержку и обслуживание баз данных и ИТ-систем.
- Профессиональное обслуживание СУБД от высококвалифицированных специалистов РДТЕХ - гарантия обеспечения их устойчивости, надежности, высокой производительности и эффективности.
- Компания РДТЕХ является действующим обладателем партнерского статуса «Oracle Platinum Partner», что позволяет нам предлагать клиентам высококачественную расширенную техническую поддержку Oracle.
- Привлечение аутсорсинговой компании для настройки, поддержки и ремонта баз данных на платформах Oracle, Microsoft, Linux позволяет нашим клиентам значительно снизить трудозатраты на обслуживание IT-систем.
результат
- Расширенная поддержка – залог бесперебойной, эффективной и стабильной работы критических для бизнеса систем.
- Привлечение сторонней компании для обслуживания ПО и СУБД дает возможность сконцентрироваться на решении ключевых задач ведения бизнеса.
- Поддержка баз данных ведущих мировых производителей приводит к сокращению стоимости основных и вспомогательных процессов администрирования информационных систем.