×
Оставить заявку
Заказать звонок
г. Москва, ул. Нагатинская, д.1 стр.40. На карте

Поддержка

Расширенная техническая поддержка


Компания РДТЕХ предоставляет расширенную техническую поддержку информационных систем и баз данных Oracle, Microsoft, Linux, PostgreSQL.

Расширенная техническая поддержка является комплексной услугой и включает в себя следующие виды сервиса:

Экспертная поддержка

  • Консультации - разовые и регулярные привлечения экспертов РДТЕХ для оказания консультаций расширенной тематики (за исключением аварийных ситуаций).  Услуга оказывается 2 способами: выезды эксперта РДТЕХ на территорию Заказчика или предоставление дистанционных консультаций по Oracle, Microsoft, Linux, PostgreSQL с помощью любых каналов связи (почта, телефон, скайп и т.п.).
  • Заказы и планирование – заключение с Заказчиком рамочного договора на предоставления обслуживания. Учет работ производится в системе заказов и планирования ресурсов. Определяется квота по количеству обращений за 1 год.

Аварийно-восстановительная поддержка

  • В любое время- аварийное восстановление баз данных и информационных систем Oracle, Microsoft, Linux, PostgreSQL предназначено для устранения аварий в системах обработки информации.  Такое обслуживание предоставляется в круглосуточном режиме и с гарантированным временем реакции на инцидент, оговоренном в договоре SLA.
  • Сколько потребуется – количество обращений Заказчика по аварийным ситуациям и числом выездов для устранения аварийных ситуаций не лимитировано.
  • Немедленно – в течение 10 минут с момента поступления звонка от представителя Заказчика в дежурную службу РДТЕХ с Заказчиком связывается дежурный консультант.
  • Решение через 8 часов – в течение 8 часов с момента выполнения Заказчиком плана действий ему предоставляется окончательное или временное решение проблемы (в это время не входит время выезда к Заказчику).
  • Срочная экспертиза – выезд эксперта РДТЕХ к Заказчику в пределах Москвы осуществляется в течение 2 часов с момента регистрации обращения и вызова специалиста.

Профилактическая поддержка

  • Регулярно – техническая поддержка Oracle, Microsoft, Linux, PostgreSQL предназначена для предупреждения аварийных ситуаций путем регулярного проведения профилактических обследований ИТ-систем и баз данных Заказчика.
  • Отчет по итогам – по результатам профилактического обследования Заказчику будет предоставлен полный отчет с перечнем выявленных проблем, а так же проведены необходимые консультации по вопросу устранения этих проблем.
  • Гибкий график – частота профилактических обследований определяется по выбору Заказчика: они могут проводиться как еженедельно, так и ежеквартально.

Важно: перечисленные варианты расширенной технической поддержки баз данных и ИТ-систем Oracle, Microsoft, Linux, PostgreSQL в зависимости от пожеланий Заказчика,   предоставляются как по отдельности, так и комплексно.

расширенную поддержку составляют

  1. ЭКСПЕРТНАЯ ПОДДЕРЖКА

  2. АВАРИЙНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА

  3. ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА


Преимущества

  • Расширенная техническая поддержка баз данных и ИТ-систем Oracle, Microsoft, Linux позволяет клиентам полностью сосредоточиться на решении ключевых задач бизнеса, исключая траты внутренних ресурсов и времени на поддержку и обслуживание баз данных и ИТ-систем.
  • Профессиональное обслуживание СУБД от высококвалифицированных специалистов РДТЕХ - гарантия обеспечения их устойчивости, надежности, высокой производительности и эффективности.
  • Компания РДТЕХ является действующим обладателем партнерского статуса «Oracle Platinum Partner», что позволяет нам предлагать клиентам высококачественную расширенную техническую поддержку Oracle.
  • Привлечение аутсорсинговой компании для настройки, поддержки и ремонта баз данных на платформах Oracle, Microsoft, Linux позволяет нашим клиентам значительно снизить трудозатраты на обслуживание IT-систем.

результат

  • Расширенная поддержка – залог бесперебойной, эффективной и стабильной работы критических для бизнеса систем.
  • Привлечение сторонней компании для обслуживания ПО и СУБД дает возможность сконцентрироваться на решении ключевых задач ведения бизнеса.
  • Поддержка баз данных ведущих мировых производителей приводит к сокращению стоимости основных и вспомогательных процессов администрирования информационных систем.

Материалы

Служба поддержки




Заказывайте 
круглосуточную службу
технической поддержки
в компании РДТЕХ!


+7(495) 995-09-99

Заявка на поддержку

я даю согласие на обработку персональных данных