Оставить заявку
Заказать звонок
г. Москва, ул. Бутлерова, д. 17, офис 3013. На карте

Стандартная и расширенная техподдержка баз данных и ПО

Расширенная техническая поддержка Oracle


РДТЕХ продолжает поддерживать своих клиентов, работающих с технологиями Oracle, в штатном режиме, включая прием аварийных и неаварийных заявок.

Консультационное сопровождение

Предоставление консультационной поддержки по вопросам эксплуатации ПО Oracle и миграции на другие версии ПО.

Состав услуги:

  1. Помощь при обработке инцидентов в работе ПО Oracle.

  2. Предоставление рекомендаций по оптимизации производительности баз данных Oracle.

  3. Предоставление рекомендаций по процедуре миграции на новые версии ПО.

  4. Предоставление списка исправлений (наборов исправлений) ПО Oracle, рекомендуемых для установки.

  5. Консультации по использованию функциональных возможностей ПО Oracle.

Условия предоставления услуги:

  • Услуга предоставляется по телефону, электронной почте и через Систему регистрации инцидентов Исполнителя.

  • Время предоставления услуги — по рабочим дням с 10.00 до 19.00 Мск.

  • Ответ дежурного консультанта после обращения Заказчика к диспетчеру — в течение 8 часов.

  • Количество обращений не ограничено.

Аварийно-восстановительное сопровождение

Аварийно-восстановительное сопровождение предназначено для устранения аварийных ситуаций с базами данных Oracle.

Состав услуги:

  1. Определение причины аварии.

  2. Предоставление плана действий по устранению аварийной ситуации.

  3. Онлайн-сопровождение во время аварийно-восстановительных работ.

  4. Онлайн-сопровождение во время выполнения Заказчиком ответственных регламентных работ.

Специальные условия предоставления услуги:

  • Онлайн-сопровождение во время выполнения Заказчиком ответственных регламентных работ — не более 40 часов в год.

  • Приём обращений по аварийным ситуациям осуществляется круглосуточно (включая праздничные дни) посредством мобильной связи.

  • Предоставление номеров мобильных телефонов специалистов Службы технической поддержки.

  • В круглосуточном онлайн-доступе находится не менее 2 диспетчеров и 2 консультантов.

  • Предоставление персонального менеджера для консультаций и содействия в выборе решения проблемной ситуации.

  • Ответ дежурного консультанта после обращения Заказчика к диспетчеру — в течение 10 минут.

  • Предоставление консультантом плана действий после обращения — в течение 30 минут.

  • Максимальный срок предоставления временного решения — 8 часов.

  • Количество обращений не ограничено.

Проактивное сопровождение

Проактивное сопровождение предназначено для предупреждения аварийных ситуаций путем проведения дистанционных профилактических мероприятий (требуется дистанционный доступ к обследуемым системам).

Состав услуги:

  1. Аудит конфигурации и показателей производительности баз данных.

  2. Обследование сигнальных файлов баз данных для своевременного обнаружения сбоев и ошибок в работе серверов баз данных (на уровне ОС и ПО сервера Oracle).

  3. Предварительный анализ выявленных ошибок и сбоев.

  4. Предоставление отчётов по результатам профилактических обследований.

Условия предоставления услуги:

  • Обследование сигнальных файлов баз данных — до 30 баз, 1 раз в 2 недели.

  • Предоставление отчётов по результатам обследований — 1 раз в 2 недели.

Информационно-ресурсное сопровождение

Возможность предоставления доступа к информационной системе технической поддержки производителя.

Состав услуги:

  1. Загрузка статей и исправлений.

  2. Получение дистрибутивов и обновленных версий продуктов.

  3. Возможность открывать сервис-запросы на сайте технической поддержки производителя.

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ, И МЫ ПЕРЕЗВОНИМ ВАМ.

+7 (495) 995-09-99

marketing@rdtex.ru

В СЛУЧАЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ВОПРОСОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА:

support@rdtex.ru

ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ ПО ССЫЛКЕ

Служба поддержки




Заказывайте 
круглосуточную службу
технической поддержки
в компании РДТЕХ!


+7(495) 995-09-99