+7 (495) 995-09-99
Оставить заявку
Заказать звонок
г. Москва, ул. Нагатинская, д. 1, стр. 40. На карте

Решения

Торговые компании

Система мониторинга взаимодействия пользователей с WEB-приложениями

Выполняет мониторинг как производительности web-приложения, так и действий его пользователей - например Клиентов сайта Интернет-магазина. Это позволяет идентифицировать проблемы, с которыми сталкивается покупатель, а также проанализировать качество воздействия сайта на посетителя, упорядоченность и ясность представленной на нём информации и соответствие структуры и навигации "витрины" магазина потребностям Клиента. Использование Системы помогает значительно повысить удовлетворённость и лояльность Клиентов Интернет-магазина, максимально снизить число недовольных пользователей сайта и, следовательно, увеличить прибыль.

Основа системы:
ORACLE REAL USER EXPERIENCE INSIGHT

Аналитическая система торговой компании на базе Oracle

Решение позволяет анализировать показатели продаж и закупок торговой Компании в различных разрезах и более эффективно управлять ассортиментом, планированием закупочной деятельности, запасами, ценообразованием, поставщиками, точками продаж, персоналом, промо-акциями.
<br />
Предназначено для топ-менеджеров, руководителей и аналитиков отделов продаж, логистики, маркетинга отрасли розничной торговли и дистрибуции.
<br />

Основа системы:
Основа системы: СУБД Oracle, опции базы данных Oracle Retail Data Model, OLAP, Oracle Data Mining; Oracle Business Intelligence

Аналитическая система торговой компании на базе QuBeQu/NetDB

Универсальное решение для бизнеса  

Основа системы:
Российское ПО: QuBeQu, NetDB

Задать вопрос

Задать вопрос