+7 (495) 995-09-99
Оставить заявку
Заказать звонок
г. Москва, ул. Нагатинская, д. 1, стр. 40. На карте

РАСШИРЕННАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА СУБД, ОС И БИЗНЕС-ПРИЛОЖЕНИЙ


Компания РДТЕХ предоставляет расширенную техническую поддержку информационных систем и баз данных (Oracle, Microsoft, Linux, PostgreSQL, Tibero).


Расширенная техническая поддержка является комплексной услугой и включает в себя следующие виды сервиса:


Аварийно-восстановительная поддержка


Предназначена для устранения аварийных ситуаций (сбоев, ошибок, аварий) с базами данных и программным обеспечением.

  • В любое время- аварийное восстановление баз данных и информационных систем Oracle, Micosoft, Linux предназначено для устранения аварий в системах обработки информации. Такое обслуживание предоставляется в круглосуточном режиме и с гарантированным временем реакции на инцидент, оговоренном в договоре SLA.
  • Сколько потребуется – количество обращений Заказчика по аварийным ситуациям и число выездов для устранения аварийных ситуаций не лимитировано.
  • Немедленно – в течении 10 минут с момента поступления звонка от представителя Заказчика в дежурную службу РДТЕХ с Заказчиком связывается дежурный консультант.
  • Решение через 8 часов – в течении 8 часов с момента выполнения Заказчиком плана действий ему предоставляется окончательное или временное решение проблемы (в это время не входит время выезда к Заказчику).
  • Срочная экспертиза – выезд эксперта РДТЕХ к Заказчику в пределах Москвы осуществляется в течение 2 часов с момента регистрации обращения и вызова специалиста.


Экспертная поддержка


Привлечение экспертов РДТЕХ для оказания консультаций расширенной тематики (за исключением аварийных ситуаций).

  • Консультации - разовые регулярные привлечения экспертов РДТЕХ для оказания консультаций расширенной тематики (за исключением аварийных ситуаций): установка и конфигурирование ПО, обследование баз данных, оптимизация производительности, предоставление рекомендаций по процедуре миграции на новые версии ПО и т.д. 
  • Заказы и планирование – заключение с Заказчиком рамочного договора на предоставление обслуживания. Учет работ производится в системе заказов и планирования ресурсов. Определяется квота по количеству обращений за 1 год. 
  • Услуга оказывается 2 способами: выезды эксперта РДТЕХ на территорию Заказчика или дистанционные консультации по Oracle, Microsoft, Linux с помощью любых каналов связи (почта, телефон, скайп и пр.)


Профилактическая поддержка


  • Регулярно – техническая поддержка Oracle, Microsoft, Linux предназначена для предупреждения аварийных ситуаций путем регулярного проведения профилактических обследований баз данных Заказчика (сигнальных файлов, системных журналов и других источников диагностической информации).
  • Отчет по итогам – по результатам профилактического обследования Заказчику предоставляется полный отчет с перечнем выявленных проблем, а также проведены необходимые консультаци по вопросу устранения этих проблем.
  • Гибкий график – частота профилактических обследований определяется по выбору Заказчика: они могут проводиться как еженедельно, так и ежеквартально.


Консультационная поддержка


Возможность обращения в службу технической поддержки РДТЕХ по вопросам установки и эксплуатации программного обеспечения (по телефону и/или электронной почте).

  • Поиск ошибок – идентификация ошибок в работе ПО и выработка решений по их устранению. 
  • Помощь – консультационная помощь по устранению сбоев и ошибок ПО (в объеме стандартной технической поддержки). 
  • Отчетность – ежеквартальное предоставление отчетов о поступивших заявках за отчетный период. 

В рамках Расширенной технической поддержки компания РДТЕХ готова предложить оказание разовых услуг:

Аудит баз данных: диагностика и выявление «узких мест», причин сбоев и аварий в работе баз данных.

Оптимизация производительности баз данных: выполнение работ по настройке и/или оптимизации производительности баз данных.

Миграция баз данных и бизнес-приложений: переход на новую версию продукта и/или на новое оборудование.

Миграция на Oracle Exadata: миграция на высокопроизводительный программно-аппаратный комплекс Oracle Exadata Database Machine.

Оптимизация СУБД Oracle для приложений SAP: оптимизация производительности Oracle для SAP.

Миграция ИТ-систем на решения с открытым исходным кодом: миграция на open source.


Важно: перечисленные варианты Расширенной техподдержки баз данных и ИТ-систем Oracle, Microsoft, Linux, в зависимости от пожеланий Заказчика, предоставляются как в комплексе, так и по отдельности.

Так же компания РДТЕХ готова предложить своим заказчикам пакетное предложение по технической поддержке.

Результаты

Расширенная поддержка – залог бесперебойной, эффективной и стабильной работы критических для бизнеса систем. 

Привлечение сторонней компании для обслуживания ПО и СУБД дает возможность сконцентрироваться на решении ключевых задач ведения бизнеса.

Повышение устойчивости, надёжности и производительности СУБД и работающих приложений.

Поддержка баз данных ведущих мировых производителей приводит к сокращению стоимости основных и вспомогательных процессов администрирования информационных систем.